Своей красой ты небо чирканула

Моя любовь, ты как всегда умчалась
Легко как ласточка ты улетела прочь
А у меня не так сложилось, как мечталось
Мечтал с тобою в ласках встретить ночь

Своей красой ты небо чирканула
Ярко и быстро, как горящая звезда
И следом золотым ты мне махнула,
Я загадал мечту, чтобы ты сказала "Да!"

Твоя краса и доброта больше вселенной
А я как бабочка летящая в огонь
Ты лучик света в моей жизни бренной
Люблю тебя! Твой верный добрый конь ...


Рецензии
Близко к подвигу Пушкина - "Майские ночи в Египте". Похоже чистотою, праведностью мысли, в знании, что если сбудется мечта, то она будет жестокой в расплате. Чем ярче огонь, тем сильнее желание бабочки, а яркость - безжалостно горяча.

Я ночь твою, отдам за всё на свете..

Бомбастик, шурави. Мне понравилось.
Жму руку и желаю скорого выздоровления.

Всегда рядом, Саша.

Да, забыл сказать, так и не заметишь, как станешь классиком. ;)

Александр Краснослободский   13.03.2018 16:20     Заявить о нарушении
Благодарю, дорогой друг, классиками становятся после смерти, а тогда уже и все равно, в камне твое изваяние или в бронзе.

Я за то, чтобы пепел рассыпали на поле и тем самым удобрили землю, а не обременять землю могилами, памятниками и тому подобное.

Рад, что понравились мои строчки, глянь поту :)

Владимир Ус-Ненько   13.03.2018 17:12   Заявить о нарушении
Становятся и при жизни, дорогой. Ток, деньги нужны. С деньгами, брат, талант отовсюду виден. :)

Александр Краснослободский   13.03.2018 17:17   Заявить о нарушении
С помощью денег разве это талант? Сколько денег потратил на свой талант и ПиАр Иисус Христос? :)

Владимир Ус-Ненько   13.03.2018 17:28   Заявить о нарушении
Как я понял, за его пиар на кресте, было заплачено - 30 серебренников. Так случилось, что у него было много спонсоров и своих денег, он не вкладывал. Вот за жизнь, что оставил на кресте, тут вопрос вопросов. Душа его, толпе была без надобности, и предложений за неё - не было. С тобою согласен, что не всё делают деньги. Не купишь у акулы, свою откушенную ногу. Не купишь - мать, - сына, - друга. Но любовь-то купить можно. И продать её, тоже можно. Как Родину, дружбу. Верно?

Человек отличается от животного, наличием внутренних ценностей. Долг, совесть, ответственность. Но, даже здесь есть разногласия. Собака, умрёт за хозяина. Лебедь, никогда не будет иметь второй спутницы, если потерял первую. Получается, что и у них есть внутренние ценности. Странно. Сам себе противоречу, не заметил?
Я к чему всё это, Влад, правду можно выкручивать как кому нравится. А деньги, как инструмент, помогают выкручивать её.
Я видел книжки со стихами, на которые без слёз смотреть нельзя. И видел стихи тут, на "прозе", от которых кровь в жилах стонет.

Александр Краснослободский   13.03.2018 19:45   Заявить о нарушении
Не купишь - мать, - сына, - друга. Но любовь-то купить можно. И продать её, тоже можно. Как Родину, дружбу. Верно?
----------------
Неверно

Владимир Ус-Ненько   13.03.2018 20:01   Заявить о нарушении
Убедил. А я, Влад, между прочим как мужчина - хозяин своих слов. Так что, забираю свои слова обратно.
Пусть любовь не продается. Это нормально. :)

Да, ты красавчик! Об этом, на почте.

Александр Краснослободский   13.03.2018 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.