Четыре монстра. Глава 2

- Проклятье! – только и смог пробормотать я.


И было, отчего огорчиться, не прошло и получаса, как половина отряда жутким образом преобразилась. Весь наш богатый опыт, приобретённые за много лет навыки и умения, даже способность кхитаянки чувствовать магические эманации и эмоции окружающих не спасли от преображения.


- Хм-м-м, - кхитаянка покрутилась, разглядывая себя, - всегда хотела стать частью природы, но точно не так. Месть считается для хранителей деревни непозволительной роскошью, а злость – скверным чувством, однако, ощущаю, как гнев захватывает душу и унять его сможет только пролитая кровь обидчика!!!


- А-а-а-а! – завопил вдруг чернокожий гигант, завращался на месте, - Харак не хочет превращаться в невесть что, где злой волшебник, почему не желает сражаться с Хараком?


- Трусит злодей, - я скрипнул зубами, - вероятнее всего, рассчитывает, мол, согласимся стать его рабами в обмен на обещание вернуть облик человеческий, или, что проще будет подчинить.


- Если так, придётся разочаровать этого негодяя, - прошипела Х-айя, - на зло всегда отвечаю злом, на обиду – обидой. Вытворять такое с людьми непростительно.


- Харака не поймают, Харак вытопчет все злые цветочки и прикончит подлых зверьков!!! – негр завращал над головой своё копьё, - Харак – храбрый воин, убьёт абсолютно всех! Ой!!!


Гигант хлопнул себя по шее и на землю упал крохотный комарик. Тот час же начался ужасный процесс. И без того крупный мужчина увеличился вдвое, а мускулы, так и в четыре раза. Голова его стала, как у жука-носорога с соответствующим «украшением». Туловище покрылось хитиновой бронёй, за спиной появились крылья, как у жука, а следом скорпионий хвост. Кроме верхней пары рук, преобразившихся в клешни, (причём, из середины их вылазили, по необходимости, жала, как у ос), выросли ещё две, ноги уподобились тем, что имелись у кузнечиков. Теперь милейшая Х-айя могла не волноваться по поводу своей внешности, из троицы выглядела самой симпатичной.


- Теперь Харак точно самый могучий из обитателей нашего мира, - пробормотал я, - если обрёл силу муравьёв и жуков-носорогов!


Новый монстр же уставился на свои конечности, потом сел на дорогу, воздел клешни, вверх и завыл, как побитая собака, с каждого боку его туловища открылось по три клапана и в стороны ударили струи какого-то жуткого, вонючего газа, заставившие нас разбежаться, а воительница в капюшоне и вовсе едва в обморок не упала, зажала свой носик. Ещё бы, при её зверином сверхтонком обонянии ужасное амбре должно было вызывать особо сильные страдание.



- Н-да, - я сплюнул, - такого сокрушительного поражения ещё не было. Одолели нас без особого труда.


- А кто бы смог уцелеть при столь коварных атаках? – Це Мах пожала плечами, - меня учили сражаться с людьми, животными, демонами, чародеями, но не цветами и насекомыми. Впрочем, последние нам теперь не страшны, провоняли так, спасибо большому человеку, и близко приблизится, не смогут!


- А-а-а, Харак проиграл! – завыло гигантское насекомое, - прямо как другие, Харак больше не лучший и не сможет оставаться военным вождём и главным охотником своего народа!!!



- Забыл разве о нашем плане? – я упёр руки в бока, - докажешь, сколь велик и грозен, когда доберемся до обидчика. Хватит ныть, ты ведь не маленькая девочка, или лишь похваляться горазд?


- Харак не маленькая девочка! – взревел великан, - Харак убьёт любого, кто так думает!!!


- Прекрасно, - я указал на тропу, - в конце пути и ждёт тот, кто желает с тобой сразиться, плохой колдун, поклоняющийся Злым Духам. А я думаю о тебе хорошо, считаю, что Харак – великий герой, самый храбрый и сильный из всех.


- Харак свернёт шею злому колдуну! – рогатый воин вскочил, сорвался с место и унёсся вперёд.


- Трудно с такими горячими головами, - я покачал головой, - впрочем, если поторопимся, нагоним. В худшем случае, расчистит путь.


- А мне вот интересно, - Х-айя прищурилась недобро, - а почему ты, господин болтун, до сих пор пребываешь в человеческом облике? Может, с врагом заодно?


- Можно подумать, что в шпионе есть какая-то нужда, - я пожал плечами, - если ещё не поняла, нас же по очереди преображают. Знать, я следующий и только. Спроси Це Мах, чувствует ли она искренность в словах?


- Если и лазутчик, то и сам об этом не знает, - подтвердила дева – растение, - однако, разделяться не самая умная идея, великана необходимо догнать. У тебя, юная воительница, есть крылья, сумеешь ли поднять нас и нести вперёд?


- Понятия не имею, - наша спутница пожала плечами, повернула голову, крылья на её спине замахали, пришли в движение.


Девушка подпрыгнула, попробовала подняться в воздух, но получалось плохо из-за того, что конечности были разными. Зависла над кхитаянкой, примерилась, ухватила за самые толстые ветви, но от земли оторвала лишь на пару дюймов.


- Прости, зеленушка, ты тяжёлая, как ствол дерева, - Х-айя скрипнула зубами, - хотя…


Мускулы у нашей спутницы раздулись, увеличившись в несколько раз, и она довольно легко подняла стража деревни. Мне оставалось только вцепиться в один из её корней. Летели низко, тяжело, но всё же достаточно быстро, чтобы нагнать бегущего здоровяка.


- Эй, Харак, притормози, - крикнул я, - тебе пригодятся свидетели, способные рассказывать потом, как храбро сражался великий воин, чтобы во всём мире узнали о твоих подвигах.


- Харак не нуждается в свидетелях, - прорычал великан.


- Зато мы в тебе очень сильно нуждаемся, - возразил я, - истинно совершенный герой не бросает своих подопечных, а иначе, какой из него вождь? Кто защитит двух слабых женщин и обычного человечка от злых монстров, когда те нападут?


- Я вовсе не слабая! – возмутилась дева – зверь.


- Тихо ты, - шикнул я на спутницу, - не видишь, я разговариваю с гигантом на его языке?


- Хорошо, - чернокожий притормозил, - Харак – настоящий вождь и всегда рад всех защитить.


- Правильно, - я спрыгнул на землю, - а то захватят нас враги в плен и начнут тебе угрожать, мол, сдавайся, а то убьём троицу. А ты такой благородный, вынужден будешь подчиниться.


- С помощью крыльев мы куда быстрее доберёмся до жилища врага, - прервала меня кхитаянка, - возможно, сумеем сохранить болтуну его человеческий облик. Харак кажется, куда лучшим летуном, у него, хотя бы всё одинаковое. Пусть он нас и несёт теперь.


- Харак лучший во всём, - гигант кивнул, подхватил стража одной клешнёй, Х-айю второй, мне оставалось лишь уцепиться за скорпионий хвост.


И вот раскрылись жёсткие жучиные крылья – кираса на спине, под ними оказались ещё две пары тонких и нежных, и гигантское насекомое взвилось в воздух и полетело вперёд. Если задуматься, хорошая из нас команда получалась. Двое летунов, один из которых сильный, а вторая – ловкая, насколько это вообще возможно при её нелепом теле, третий воин хорош в схватке на земле, наверняка, малоуязвим. И я, пока не выяснено, в кого собираются превратить, хотя, некоторые предположения имеются, не самые весёлые. Меж тем, внизу показалась река, довольно широкая и полноводная, дорожка заканчивалась у надёжного каменного моста, и продолжалась у другого его конца.


- Осторожно! - выкрикнула Це Мах, но гигант не успел притормозить, врезался в невидимый защитный барьер и все мы полетели вниз, прямо в воду.


Я успел разжать руки и вошёл хорошо, ногами вперёд. Погрузился, тут же устремился вверх, вынырнул, следом появился и гигант, его тело оказалось достаточно прочным, чтобы уцелеть после столкновения с барьером и удара об жёсткую водную поверхность. Кхитаянка просто всплыла. Я вспомнил, а ведь Х-айя плавать не умеет! Тут же нырнул обратно, увидел воительница, та уже и сама поднималась вверх, размахивая конечностями. Устремился к ней, схватил за переднюю лапу, принялся помогать, вынырнули, смогли вдохнуть воздух, а через миг я почувствовал, как что-то вцепилось в ногу, вскрикнул, ну, вот и моя очередь пришла потерять свою природную красоту. Одно и «радует», больше не
будут обвинять в предательстве. Теперь уж спутникам пришлось выручать, выволакивать на берег. Ощущения не из приятных, не больно, но жжение адское, плоть раздувалась, вытягивалась, менялась, и вот, когда прошла, казалось, целая вечность, ад закончился. Я с трудом приподнял голову и увидел вытянутые лица и вытаращенные глаза спутников.


- Что, страшён? – поинтересовался я, подполз к воде, «полюбоваться».


Кое-что сразу видно, руки превратились в щупальца, как у осьминога в количестве восьми штук, из спины треугольный плавник торчит, кожа чешуёй покрылась, ноги слились в одно целое, уподобившись хвосту угря. Глянул в зеркало водной глади, икнул. Да уж. Голова стала рыбьей, волос как не бывало, вместо них гребень, деливший череп напополам, на шее жабры, на плечах черепашьи панцири. Одно радует, хоть дышать могу на воздухе. А вот ходить, не очень, только ползать, хоть и резво и стоять, опираясь на щупальца.


- А вот теперь я действительно зол, - пробулькал я, - видать, неведомого чародея всё же обидел когда-то, как переделал, поганец!!!


- Вероятно, ты должен быть максимально полезным именно в воде, - предположила Це Мах.


- Только враг наш врядли обитает в озере, океане или ином водоёме, - я хлопнул щупальцем об землю, - не так бесит уродство, сколько полная бесполезность, как бойца!


- Полагаю, барьер уже убрали и теперь пропустят, полетели дальше? – предложила Х-айя, - ведь преображения полностью закончены.


Великан попробовал взять меня клешнёй, но тут же отдёрнул её, замахал.


- Болтун обжигает чем-то, - рыкнул здоровяк, - больно!!!


- Я слышала о таких морских существах, что атакуют жертв и хищников чем-то вроде молний, – пояснила дева – растение, - может, я попробую своими корнями на ногах удерживать?


Страж деревни приблизилась ко мне, вытянула ноги, корни на пальцах начали быстро расти, обвили скользкую плоть.


- Хорошо, могу топоры держать в щупальцах, - я помахал верхними конечностями, - враг наш рискует остаться без головы и довольно быстро!


И снова мы отправились в полёт, правда, Харак уже не так быстро летел, опасаясь снова врезаться. Упадём на твёрдую землю, имеем все шансы, убиться насмерть или переломать кости.


И вот, через несколько часов, вдали показался красивый замок. На первый взгляд, не походил на жилище злодея, но, трудно ли замаскировать? К тому же, это только в сказках, тёмные маги обставляются соответствующим образом. Не говоря о том, что нас могли и подставить, натравить на невинных существ, а в чудовищ превратили, дабы не смогли объясниться с потенциальными жертвами. Не стоит сразу лезть в драку. Всё это я постарался объяснить соратникам.


- Тогда будем действовать по обстоятельствам, - приняла решение Це Мах.


- Харак предпочитает побить всех, а после разбираться! – прорычал великан.


- А стоят ли того, те, кто не являются врагами, чтобы такой великий воин, как ты, тратил на них своё время и силы? - возразил я.


Рецензии
Саша!

В Америке бы тебя наказали - негра назвал негром, а он чичас аХро-мериканец.
Кхитаянка, как и обыкновенная женщина, любит покрутиться, как перед зеркалом. Это ж надо какого нового монстра ты заимел - с боков по три клапана с газом...))) Круто! Столько нового, что заставляла себя концентрировать внимание на деталях.
Спасибо, фантазёр!
Прикололся от души!

Пыжьянова Татьяна   31.03.2018 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Рад тебе:-)))Да-да, про толерантность мы помним, был анекдот с талерантным компьютерным переводчиком: "У кошки родились трое малышей - два белых и один афро-американец":-))с уважением.

Александр Михельман   01.04.2018 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.