***

    Второй раз в жизни встречаю человека, настолько похожего на меня. Первый раз это была девушка. Когда мы выяснили, что в прошлом году за неделю до Нового Года одновременно отравились рыбой, я сказала, что если бы я родилась парнем, то женилась бы на ней :))
    В этот раз всё совершенно иначе...
    Когда-то я слышала легенду. Якобы первый Человек был настолько совершенным, что боги позавидовали ему, и разделили его на две части, мужскую и женскую. С тех пор скитаются по земле женщины и мужчины, в поисках своей второй половинки.
    Порой кажется, что я выдумала его. Так похожи.
    Просто сносит крышу от осознания того, насколько сейчас близка мечта...
    Страшно оступиться. Сделать что-то неправильно. Случайно обидеть, тем самым оттолкнув...

    Совсем немного осталось. Формальности. Пустые формальности...
   


Рецензии