Я убил одноклассницу...

               
     Отвяньте!
     Достали, блин.
     Не говори то, не делай это. Не пей, не кури, не матерись. Не ширяйся. Не хами.
     Я ей: отвали! Не слышит.
     Я ей: не клейся! Не понимает.
     Я ей: убью! Смеется.
     Не нужен мне никто.
     Ничего не хочу.
     Бог? Где он? Нету. Ни здесь, ни там.
     Идите на х..й!
     Кругом одна хрень! Полный здец!
     Взял и убил ее.  В батином гараже. Сперва врезал дрелью по репе. Потом просверлил дырки. Одну под левый сосок. По две в глаза и ноздри. Пунктир по хребту. В жопу вогнал шестнадцать раз. По одному за год жизни. Потом насиловал  дрелью, пока ноги не разъехались в шпагате.
     А чо, по телику показали – пятеро поимели подружку шариковой ручкой….
     Выбросил дрель. Вымыл руки ацетоном. Позвонил в полицию: «Я убил одноклассницу».
     Как легко, свободно! Я лечу, лечу, лечу на небеса… При-коль-но!…
     ………………………….   
     Кошмар!!!!!!!!  Ужос!!!!!!!!!
     Что я наделал!!!!!!!  Я убил Юльку!!!!!! Да как!!!!!!!  Пока нет полиции, лезу в петлю-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!!!!!!!


Рецензии