Злыдня моя, ласковая...

Косточка для Ветки, это что-то невообразимое. Счастье, радость и единоличество. Сначала её охраняет. Получив эту штуку в миску, она хватает её и убегает в спальню. Уносит свою добычу на любимую полку в шкафу. Когда слышит мои шаги, угрожающе рычит: «Не вздумай даже тронуть моё богатство!» Охранять может весь день, ни разу не прикоснувшись. Сила воли!
Придя с библиотеки, застала собаку, там же, догрызающую косточку. Я заглянула в её убежище. От говяжьей длинной косточки, остался осколок, приблизительно 3*4. Очень опасный осколок, я бы сказала. Надо как-то изъять его у Ветки. Но как? Она, чувствуя мой интерес к своей драгоценности, скалила пасть и издавала свой характерный рык.
Я прилегла отдохнуть, слышу, что моя рыжая направилась на кухню попить водицы. Думаю, что пока она ходит, быстренько выброшу. Фиг два! Ветка прибежала рысью и снова зарычала.
В шкафу, на полке осколок отсутствовал. Где же он… ё-моё.. она зажала его в пасти и так ходила попить. Никакого доверия ко мне!
Ну, что мне с тобой делать, злыдня моя, отдай по-хорошему!
 Пришлось принять экстренные меры, так как реально опасалась, что она может ей подавиться. Взяла швабру и стала медленно продвигать в сторону осколка. Из Ветки изрыгались проклятия на мою голову.
Я, словно хоккеист одним ударом выбила шайбу из-под лап сумасшедшей собаки.
P.S
 Нет, так-то Веточка добрая, милая, ласковая. Но, за косточку…

Продолжение: http://proza.ru/2018/06/04/1213


Рецензии