Несколько мыслей

Срочно обменяю отражение в зеркале на такое же, но энергичнее и бодрее, за улыбку доплачу отдельно. Умное выражение лица не предлагать.


Желанное легко приходит к тому, кому оно вовсе не нужно.


Порочным будешь по многим причинам, добродетельным – только из принципа.


Уменьшение привычной дозы добра становится злом.


Пуганая ворона борозды не портит.


Неважно, сколько у вас здоровья, главное – умело пользоваться его остатками.


Все встречи в жизни происходят вовремя. Не раньше и не позже, чем надо. Или не происходят. И если кажется, что вот эта встреча запоздала, эх, если бы раньше... То значит, ты еще не понял, что тебе этим говорят.


Рецензии
Почему Вы так уверены в последнем? - до последнего держитесь мысли, что все вокруг не случайно?)

Как по мне, то все встречи в жизни либо происходят вовремя, либо не вовремя, либо не происходят, и что из этого зло, а что - благо, никто знает, но если очень хочет, то может "подвести базу" и придумать смысл))

Вита Дельвенто   12.02.2018 00:29     Заявить о нарушении
Да, придумываю смысл. Чтобы не сойти с ума от отчаяния, что некая встреча слишком запоздала.

Пётр Вакс   12.02.2018 01:14   Заявить о нарушении
А в чем причина для отчаяния, если Вы даже не знаете, что бы Вам эта "некая встреча" принесла?

Вита Дельвенто   12.02.2018 01:45   Заявить о нарушении
Отчаяние от непрерывно сменяющих друг друга картинок в воображении, как было бы хорошо, если бы... Но оно не длится долго, конечно. Слишком уж уравновешен, да и посмеяться над собой люблю. Конечно, никто не знает будущего. Но можно ведь воображать и догадываться. И вообще, стыдно признаться, но я мечтатель и романтик )

Пётр Вакс   14.02.2018 00:13   Заявить о нарушении
Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, вот тогда бы, да бы (с) :-)

Не, я люблю мечтать о чем-то более реальном. О том, что когда-нибудь снова увижу горы, например, и медленно, с блаженством втяну в себя горный воздух. Как буду сидеть на на нагретых солнцем любимых камнях и следить за рассекающими с бешеной скоростью воздух ласточками. Могу помечтать о том, что, может, когда-нибудь накоплю на квартирку в Кисловодске, о том, как там, в ней, все устрою - могу даже на сайт с обоями или мебелью залезть и целый дизайн-проект нарисовать в своем воображении)

От таких мечт отдыхаешь душой, потому что в них все понятно, определенно и желанно.

Мечтать о том, чего я не знаю, мне не интересно, а чувство неопределенности меня очень утомляет. Так что витать в облаках - совсем не мое. Наверное, мечтать о каких-то абстрактных встречах, непонятно, с кем, да еще и придумывать для этого обоснования в виде "как было бы хорошо, если бы" - это совсем уж для писателей) Для меня это ну слишком абстрактно, я визуал и реалист, поэтому мечтаю о чем-то определенном, чего мне точно хочется и придумывать, почему и зачем, не нужно) Наверное, обо мне правильнее было бы сказать, что я люблю планировать, а не мечтать)



Вита Дельвенто   14.02.2018 22:22   Заявить о нарушении
Пока дочитывал Ваше замечание, слово "планировать" танцевало у меня в голове, а тут Вы его сами и произнесли ))

Пётр Вакс   14.02.2018 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.