Молодой берег Месть

И на последок рукой ударю по воде,
и брызгами воды я окачу того, кого когда то  я любила,
 ну вот и все. В вас  больше  надобности нет..
И ни какой любви, такой же стала,  как и вы.

 МЕСТЬ

Общались с ней в основном все по телефону, она была мастером своего дела..Выслушает исповедь, затем мягко ласково   с голосом гипнотизера, начинает продуманно вокруг и около плести свои умозаключения и до говорится  до того, что начинаешь уж любить ее.
Душа??Душу видно когда ее ты выпишешь А как ее у обыкновенного человека увидеть? Который не сочинил, не написал и не создал.?? Вообще ничего не связал, не сшил, не садил, нащупал  только  разговорам.  болтовней, это как колода карт, и так и этак разложу или их так раз спущу..Искать  душу у ближнего- это рыться расспрашивать вникать , понимать и сдавать, еще знать кого и как? Искать душу это подарок  от нечистого..Что то вроде дороги туда, где валяется это ЧТО-ТО. Оно просто так там лежит, брошенное, только выстрой правильно разговор и все оно уже твое.
 Ну и Рябая Ирка,  всегда его находила...
Очень у нее удачно получалось, влезать в доверие через телефон, это ее конек,  Расспрашивала, проявляла участие, через часовые ночные беседы  становилась в глазах своей жертвы не отразимой, ум ее выплескался из телефонной трубки, успокаивал, облагораживали жертву рассказы из ее жизни, где она брала
реванш, и когда все точки были расставлены, шла на сближение, но предварительно разными способами просила положить деньги на ее телефон...

Она долго не могла понять, что ж Ушаков  ее тогда позвал, вроде она так вела себя хорошо, но что-то все пошло не так и все время задавала себе один вопрос:
-А зачем он ее тогда позвал? И много раз пересматривала этот сюжет.

Он был один, но приставать  не спешил, покормил...Сначала подумала, хочет договориться, чтоб я приходила у них убирала или  готовила, я бы согласилась, поработала  бы с удовольствием уборщицей, чтоб почувствовать надобность и маленько проникнуться теплом.
Наложил закуску в тарелку только мне, налил стопку, я от пила, а он ее тут же до лил..
И  это не понравилось, показалось, что меня хотят споить.
Пошли в комнату, кроватка маленькая узенькая, болтали о ерунде..
Но разговор не клеился, фотографию жены показал, заграничный паспорт совал..А приставать не пытался...
Потом пошел покурить на балкон(Курит мало , редко, очень медленно и спокойно)
Я поплелась за ним, одела какую-то рабочую куртку.
Вышли курит.Дует в сторону.
-Нет пусть дым идет на меня, я когда табак хороший, люблю понюхать.
Там в низу как раз стоит магазинчик, продают всякую мелочевку, я туда за всю
 бытность пору раз заходила.. Начал рассказывать, что там работает хорошенькая
 продавщица, он с ней  закрутить не прочь..А я говорю, что я не была не знаю, кто там работает..
(Потом зашла посмотрела, девица лет 25.Совершенно не интересная)
И вот тут он мне сказал:
-А ведь ты богатая, ты же говорят,  миллионерша.
У меня от удивления вылезли глаза...
-Да кто это такое говорит? Ну были у меня миллионы, когда-то? Боже я уже забыла, а люди помнят. Кто это тебе сказал?
Он как то умеет скорчить гримасу, повертеть головой и все.
Мол успокойся.
 Потом пришел, какой-то мужик -шофер что ли? Они стали говорить, про работу. Мне стало совсем не интересно и я ушла...
Я шла и думала, а что он меня звал? Что хотел? Где  здесь фишка?
Всем знакомым показывала потом этот рассказик, и все говорили, что мол это он деньги у тебя так
занимал, а ты ничего не поняла..
-А потом еще наверно решил тебя на них и бросить??
-Ну  вы о чем? Какие деньги? Хотя конечно разговор про деньги был..

И только, как любовь из меня вышла, до шло; Ирочка жила с ним в одном доме, и он специально меня  позвал, чтоб  я  под  окнами  ее прошла , чтоб  та видела, а через полчаса  он уже позвонит ей..

Меня  использовали, как разменную монету, что б ревность,  мозги той замутила и вытащила из этой темноты... ЧТО-ТО, а может это и  любовь? У того сразу  вставал! А  Рябая Ирка в порыве страсти,   так угождала!! Что  все позы  приняла  и член его облобызала, он  ей казался конфетой, которую хотелось сосать и сосать


Ну, а я уж на скале костер свой разжигала... И покатилась
вниз и  нищей стала, как  поднялась,  то значит   по умнела.   И так туда -сюда, туда-сюда..Туда-сюда...И выдохлась я  вся. Любовь куда то потерялась.
Сюжет всего один,  отрезок маленький из жизни, пришлось  разглядывать его, то с той, то с этой стороны, то сверху -снизу,  в полете,  углы еще не все я обошла и  с разных поз, под разными углами, а ЧТО-ТО выбрось из  сюжета,  останется вот это.


Месть рассказ - 2

Ехала ночью на багаж  и  увидела их гуляющими по ночной Кожве, а на обратном пути у меня не хватило наглости, попросить таксиста остановить машину, чтоб увидеть в какой же они все таки  зайдут подъезд ?
Чуть-чуть подождав, по идее то он  должен уже придти домой, послала смс:
-Как погуляли?
Врать было не когда, руки были заняты, телефон не взял. Они с Иркой Рябой  уже занимались сексом и по видимому входили в экстаз...И тут ее смс..У того сердце екнуло, а эта сразу под ним дернулась... Он понял, что пора уже в рот совать,, И та с радостью начинает сосать и облизывать языком вылизывать все морщинки у его члена.
А потом  Ирочка захотела мною поиграть и стать такой благородной, и помирить нас с ним в очередной раз,
 -У них ни чего не было, они  просто гуляли...
Ну и  увязалась  за мной на кладбище, мне надо было могилку у мужа почистить. На обратном пути та по дружески  подвела меня к  окну, где жил татарин по имени Айрат, когда тот высунулся, стала крутить меня и приговаривать:
-Улыбайся...Покажи себя со всех сторон, покажи какая у тебя шуба.
А шуба куски из чернобурки, была привезена лет 20 назад с Греции, штопанная.. пере штопанная..
Что подружки по поводу ее шутили:
-Выкинь ее, такое впечатление, что ее собаки драли, драли и драли..
А мне что-то было ее выкидывать жалко..
И тут в ее голосе я услышала "ля" низкой актавы, которое вырывалось из ее груди, так спокойно между
слов, слышно:
-Вот та-а-ак! Вот та-а-а-ак,
-Это что-то в голосе слышно скотское  а-а-а? звук перепутывается в конце с э-э-э,  "ля"  и он идет как бы  снизу...
 -Встань, руки подыми, пусть увидит, что она у тебя натуральная...
Мне же все время казалось, что мне померещилось..
" Ирка -это  настоящая подружка, и не может у нее внутри сидеть скотское чувство
 ко мне."
Поэтому смеялась  и говорила:
-Что ты меня крутишь? Ему ведь моя шуба не нужна?
А она гладила  шубу и приговаривала:
-Во-о-от какая она у тебя длинна-а-а-я..Пусть посмотрит.
И потряхивала  моим подолом...
-Да что ты?  Ха-ха да хи-хи..
Смеялась я выдирая с ее рук мой подол, встречаясь с ее взглядом.
 -Такое спокойное  лицо. Завидует моей  драной шубе. Посчитала еще ее глупой, не далекой.


Ну, а он тут же прибежал уже ко мне..


Уверенным движением тела она рисовала в воздухе шлейф казалось на пустом месте,  при внимательном рассмотрении он был похож на длинный хвост. Посмотришь на женщину ..Ну ни как не укладывается в голове...  Она и этот хвост..Как у нее получилось так ловко словно одним росчерком пера в момент такое очертить? И в кабаке она сейчас заказывала себе блюдо под названием "Любовь" если сначала  его  тронуть или  задеть, оживает   просыпается первым "ЧТО-ТО" вот  оно  будет вечно  жить,  сознание   мутить.
А пока муть к ней шла от татарина  и Рябой Ирки.
 А ее Бог кричал:
-Пора уже на нем  поставить точку!

ТОЧКА -часть 3.

А когда Ушаков  уехал, Ирка Рябая стала просто не нормальная, она то тащила меня в кабак,  то на квартиру к сменщикам.
-А давай мы Айрату наставим рога?

Сначала она им  все звонила, мешала отдыхать, потом все таки мы к ним пришли,  себе она там сняла Виталика, но у меня и так было двое, поэтому я там не с кем не снялась. 
Самогон гнать это тонкая наука.. Нужна база, поляна, от куда косишь косишь и косишь..А у Ирки Рябой поляна  были дети, какая она замечательная мать, как она их воспитывала, что говорила в этом месте, а что в том, и мужики с ней сразу начинали сравнивать своих жен...Ну вот и  попадались...
 Хотя  мальчика, друга у своего сына  она усыновила только ради его пенсии.. Для нее он был приработком.

А как он метался, когда приехал и  узнал, что Ирка оторвала нагло себе мужика из его окружения.
-Как он сейчас там? Ах, а Ирочка то какая??

Я ни как не могла поверить что ОН  с ней?? Поглядев на него, решила:
-Показалось!

И весь такой жалкий и озабоченный
-А Ирочка то оказывается какая?   Он там балдеет..
-Чего то он? Ревнует?
И его страдания оборвала:
-Слушать про нее больше ни чего не хочу..

Ирочка по телефону своим излюбленным способом, попыталась и ко мне залезть в душу... Проделать это же и со мной, но если бы я знала, что отдавая все Ирочка та бы "что то" родила, я бы ей и отдала, но кроме меня на тот период в этом пока оно не выписано никто не разберется.. Поэтому ее рвения вынюхать чем я живу и чем  дышу, ей не позволила.
-Не лезь ко мне у меня там Бог.
И только я одна знала, какой у меня там Бог? Молодой Бог, ребенок которого я должна до нести и положить людям на стол.
Ну, а Ирочка захотела остаться благородной, вещи нашего председателя поссовета  Гали, та уезжала и что той было не нужно, чтоб не выбрасывать на помойку принесла мне, и легла на диван,  стала рассуждать о смысле жизни.. Между высказанными мыслями, она натягивала свою нижнюю губу на свой нос и была, как показалось мне очень собой довольна.
-Это что такое?
Думала я.
-Она что тоже так перед мужиками своими расслабляется?
-Нет это она тут лежа передо мной так выкаблучивается..
И сказала:
-Ой, а как это у тебя так получается? Зачем нижнюю губу так натягиваешь? Морщины же на подбородке появятся?
А подумала:
-Хотя, что тебе их боятся?  Ты другим мужиков берешь..
Рассказав подружкам  про все это, они сказали:
-Выкини эти тряпки на помойку, заразу какую-то тебе принесла, извести тебя решила..

Она долго смотрела на текст и не могла ни чего в нем найти, а потом как стук,  увидела  не верно, не с тем оттенком написанное слово... Аккуратненько убрала лишние буквы.. И как вроде бы  открылся другой канал, и пошли кадры,  пошла информация,  соблазняя и искушая сознание у человека, который пристроился и захотел изучить, понять... И только заинтересуешься, информация зашевелится уже под тобой и пойдет   натягивая нити, поплывет... Ощущение что это платформа, ты   поднялся на очень большое  судно, и ты уже не один, волна его медленно начинает качать, то нос у корпуса подымается, а потом  покатился  вниз..
 Удар от волны остается внутри, волна катится по всему корпусу, и гасит свою силу. Мерцание экрана и там внутри, в сознании своем, он гладит, холит то, что  находится между дном и его душой как песик, пудель, который словно страж, движение в сознании и он прогнется,  извернется, и услужит..

Сознание  заволакивает туманом, так хорошо, тебе больше ни чего не надо, ты счастлив,  тускловатый огонек, который ты нарисовал, где то там впереди, а туман в который когда то погружался, он так похож на ее написанную любовь и лежала    расслаблялась, смотрела все подряд, прыгая по своим каналам, удовлетворяла себя, смотрела только то, что нравилось, что тешило душу, там внутри если не нравилось, то  убегала, и казалось   мозг не может вынести, поднять, и  отказывается понять, не нравилось совсем, но если будешь натыкаться в день по нескольку раз ...То  до смотришь и это.
-Вот и съел.
Слышишь голос внутри.
 Прожевав,  соглашусь и с этим...

-Эй! Капитан ты не знаешь куда мы плывем?
Нужно   бы спросить, но вроде такая дурь, но со дна подымается истина и в воздухе парит эйфория от счастья, любви и веры, и уже рассудок не позволят это сделать.
 Носовая часть судна подымается вверх и уверенно  наезжает на маленькие снежные поля и они  разваливаются на две части, а потом  они разъезжаются по разным сторонам и так же уверенно на едет и на большое снежное поле, со злостью, лихо распорет его пополам, мелкие частички расплывутся по разные стороны...Но общественное мнение,  внешняя среда становиться все холодней и холодней,  у всех эйфория  от какой то не нормальной любви к святому и не видишь то, что  там образовалось внутри под толстым слоем льда.  И снег тоже превратится в лед и информация, про которую ты умолчал  не захотел  принять и   взять с собой.. Перевернет это судно.
Холодная вода, плывут ошметки бывшего веселья..Не видно слез  и горького похмелья,  и все,  чем был когда-то  очарован пассажир, на дно его души осядет словно ил.

Мужчина, что был на ее облаках, и ей казался Богом после прочтения, превратился в огромный камень, и свалился с облаков. Грохнувшись об Землю рассыплется на мелкие кусочки...


 КОНЕЦ.


Рецензии