Обалденное

Вдохновило то, что на фото

С ней уселись у окошка,
Незатейлив её дом,
Мы сидим, жуём картошку
За задрипанным столом.
Я любви зажжёте свечку,
Песня сможете пропеть,
И поплавайте на речку
Охладиться в ней успеть.
Напишу я ей несвязно
Буду с лирой песню петь,
Ну и что, что несуразно –
Но зато кудряво ведь!


Рецензии
Гарри!

И поэт, и сноб-проХфессор!
Так смеюсь... Гошак-агрессор
насмешил, что аж невмочь...)))
Жуткий сон приснится в ночь
после сих стихов ужасных,
что пиит ваял напрасно.

Скажет пусть... зачем, к чему??
Ну совсем я не пойму.
Так ли нужно утвердиться
на Олимпе, став Жар-ПтицеМ?

Со смехом, Татьяна.)))))))))))))))))))))))))

Пыжьянова Татьяна   13.02.2018 20:47     Заявить о нарушении
Гошак - это находка, милая Татьяна.
А что, стишки в самом деле ужасные? Может всем это от зависти кажется?))))))))

Гарри Аквир   13.02.2018 21:00   Заявить о нарушении
Гарри!

Ну... это не то слово...
Я тоже так умею писать.)))))))))

Я читала у Хемингуэя - если пьёшь, то нельзя понижать градус - сразу опьянеешь и будет голова потом болеть с похмелья. Так и в поэзии, и в прозе - нельзя читать тех авторов, кто пишет ещё хуже тебя... Только талантливых, умных и настоящих. Когда меня спрашивают, почему я не читаю того или другого автора... мне не хочется их обижать, что тогда я буду писать, как они. Что и выходит... порой. Прочтя очередные "гениализмы", впадаю в ступор и сама пишу, чёрт те Што... который день.
Игорёха в этом стихО превзошёл сам себя. Нет на него ТАРа... Это ж... какой сюжетище!
Я могу оправдать такого автора, если он несчастлив в личной жизни, не любит его жена и девки, на работе не уважают... и он... решил поискать себя в литературе.
(Игорёша, не пиши стихи - это не твоё) хочется мне сказать (или будешь мальчиком для битья).

Спасибо!
С теплом, Татьяна.

Пыжьянова Татьяна   13.02.2018 21:22   Заявить о нарушении
Интересная мысль. Значит, вы впечатлительная. Особенно, если впечатления яркие))))

Гарри Аквир   13.02.2018 22:13   Заявить о нарушении
Ага! Это можно определить по моим стихам и песням, сказкам и рассказам...
http://www.playcast.ru/view/6552569/125826c75f9f1cd764f7c9c837a08f54cf6268d6pl
Это Вам моя песня в исполнении Валерии Д.

Пыжьянова Татьяна   13.02.2018 22:22   Заявить о нарушении
Что-то у меня не хочет проигрывать

Гарри Аквир   13.02.2018 22:49   Заявить о нарушении
Жаль. Значит, надо слушать на другом браузере.
У меня Гугл Хром и Мозилла.

Пыжьянова Татьяна   13.02.2018 23:03   Заявить о нарушении
И у меня вроде

Гарри Аквир   13.02.2018 23:46   Заявить о нарушении
Проверила, минуту ждала - открылось и запело...))
Проверьте на других моих песнях на первой странице
внизу - их много.

Пыжьянова Татьяна   14.02.2018 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.