Шампанское белое

Роджер Эдвин Ром

15 февраля 2018 года.

Сегодня Сретение, встреча с Христом.
Я иду причащаться* по белому снегу.
Нега зимы, снега коснулся перстом.
Рука полна белого счастья, я чувствую негу!

Холод, как ласка, крещение снегом.
Я русский, я русский. Мне нега - зима.
Шампанское белое - белая нега.
Нежное счастье, как ласка сама!

 **Причастие (Святое Причащение - это основа православной христианской жизни. Только это даёт право на Вечную Жизнь, Воскрешение из мертвых. На него попадают, в основном, только через исповедь. Некоторые христиане не знают того, что самого крещения ещё не достаточно, чтобы спастись. Необходимо регулярно ПРИЧАЩАТЬСЯ (ЕВХАРИСТИЯ). Без этого христианской жизни и спасения нет! Просто свечки ставить и молиться недостаточно! Узнайте о ЕВХАРИСТИИ (ПРИЧАСТИИ) на православие.ру  http://www.pravoslavie.ru/95110.html  введите в поисковик слово: ПРИЧАСТИЕ)


Рецензии