Рассказ Жизнь Фи Страница 31

Самые распространённые «отмазки», чтобы пропустить тренировку:
- Не хочу. Просто. Это не моё. Я итак в отличной форме!
- А зачем? Кому нужны эти «бугры»? Пресс – он другой! (т.е. спрессованная пачка денег).
- Как же мне лень то… опять делать одно и то же… сегодня можно и отдохнуть…
- Нет времени. Вообще. А здоровье подождёт...
- Дети отнимают все силы. Высасывают соки!
- Как-нибудь в другой раз обязательно! Начну с понедельника! Пока не до этого...
- Работа, работа, работа… Чёртова работа! Она мешает мне быть здоровым!
- Далековато как-то ездить в этот фитнес-клуб…
- У меня нет денег на фитнес. Это так дорого и вообще, совершенно невыгодно.
- Ах, как назло: сегодня та самая "важная" встреча…
- А я уже добился крутого результата! Итак, все отмечают мою красоту! Так зачем продолжать?
- Подруга (друг) перестала ходить (поддерживать), а одна я не могу себя заставить…
- Поссорилась с руководством, рецепшн, тренером. Ну их всех!
- Есть вещи поважнее, чем какой-то там фитнес и какое-то там здоровье! Например... еда.
- Командировки, командировки, командировки… Я всегда в пути.
- А кто будет стирать, убирать и готовить? Нет, фитнес не для семейного человека.
- Голова болит. Живот болит. Колени болят. Всегда.
- Перетренировался. Сегодня – я пас.
- Хочу спать. Постоянно. Какие там штанги! Побыстрее домой, в кроватку!
- Я не хочу потеть. А там: грязные и вонючие мужики орут и матерятся.
- У меня нет одежды! И бутылочки для воды…
- Без спортивного питания в этой сфере делать нечего! А я не наркоман!
- В Интернете я самый сильный, ловкий и выносливый. Зачем мне какой-то там зал!?
- Результата не вижу. Хожу, пашу, помираю, а никаких видимых изменений. Ну его!
- Я не верю в физическую красоту. Я выше этого! Я – «умнее» этих «качков»!
- Ах, староват я уже для этого…
- Зачем же так себя истязать-то? Лучше йога раз в месяц и «огурцом», верно?
- Меня итак всё в жизни устраивает.
- Я – профессиональный спортсмен и дополнительная нагрузка – пойдёт только во вред.
- Я стесняюсь своей прыщавой физиономии. Стесняюсь своей прыщавой спины.
- Я тощий или жирный, а там, наверное, все такие красивые, как Древние греки!
- Как же это тупо: туда-сюда тягать или поднимать какое-то там железо!
- Я в армии. И мне немножечко не до зала…
- Я беременная. И мне немножечко не до зала…
- Простуда. Чёртов кашель. Пожизненно.
- Учёба, учёба, учёба… Когда же уже я закрою эту чёртову сессию!?
- Бухаю.
- В тюрьме не до фитнеса. Там своя физкультура.
- Клубы, клубы, клубы… Кружится готова и глохнут уши от громкой музыки. Танец ведь ничем не хуже фитнеса?
- У меня фотосессия. Видеосъёмка. Концерт. Я – Дима Билан.
- Меня бесят все эти люди! Ну, просто уроды какие-то!
- Мне нравилась вооон та девочка, но… не «дала»… Не хочу с ней пересекаться, поэтому – нафиг фитнес.
- Мне разонравилась атмосфера хардкора и безумия, творившаяся в зале! Всё стало каким-то однообразным и скучным…
- Хватит. Столько десятков лет в этой теме! Пора бы и на покой… Загородный домик и внуки.
- На улице холодно. Или жарко. Или идёт дождь. Или падает метеорит.
- В зале как всегда будет стооолько нароооду! Чёртов рынок!
- Забыла свой «Айфон X» и… как же я без него!?
- Я умер.


Рецензии
Интересно построен диалог. Впечатляет....

Артур Грей Эсквайр   15.02.2018 16:28     Заявить о нарушении