Не с тобою мне делить подушку

Взглядом я тебя не потревожу,
Поцелуем губ не обожгу.
Не для нас любовь расстелет ложе,
Боги нас от счастья берегут.

Не с тобою мне делить подушку,
Покрывало, нежность и уют.
Не тебе шептать всю ночь на ушко:
Я тебя желаю и люблю!

Я с тобою никогда не буду,
Чтобы уходя, сказать :Прости!
Так зачем же ищешь ты повсюду
встреч со мною вечером в сети?

Знаю, воедино все сплетая,
От беды спасают Боги нас.
Так зачем, стихи твои читая,
Обмираю сердцем каждый раз?


Рецензии
Не в паутине сети -
Жива любовь на свете! Трогательно и трепетно...

Павел Явецкий   20.02.2020 21:09     Заявить о нарушении
Павел...спасибо...

Эману Элька   05.10.2020 00:15   Заявить о нарушении
мне нравится стихотворение,только слово боги да еще с большой буквы - идолопоклонство какое-то : Ярило,Перун или Зевс с Венерой?как то звучит несерьезно.одно и тоже слово два раза...в первом случае можно заменить на судьбы .во втором случае можно заменить на небо.не играет роли,там рифмы нет.

Инкогнито7   04.04.2022 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.