Короли и плебеи Глава 4

Дочь Генерального Секретаря бананово-нефтяной республики Хонти – Клеопатра Син-Бен-Бин-Лайд была красивой, стройной, здоровой мулаткой без предрассудков. Кожа её казалась почти белой, то есть как бы слегка загорелой, но только немного с шоколадным оттенком. Волосы – мягкие и красивые, спадающие на плечи слегка вьющимися локонами. Девушка имела большие чёрные с матовым блеском глаза, тонкий греческий нос и слегка припухлые губы.  Несмотря на патриархальное воспитание, она в юные годы получила вполне приличное образование в Европе, где её привили широту взглядов, эрудицию и эмансипацию. Но сидя в самолёте, который летел в незнакомую для неё страну с названием Пронсельвани, где ей предстояло сватовство, она мечтала о своём будущем муже. Его она представляла сильным, смелым, широкоплечим, под два метра ростом, как две капли воды похожим на её предков из племени Си-Хуа-Хуа – потомственных охотников на слонов и носорогов.

- Наследный принц Антос-Эмануэль как раз из тех, кто тебе нужен, Клео, - заверил её отец, - в 14 лет он командовал целой армией, которая победоносно сражалась с войсками лорда Мауэра, узурпировавшего власть в его стране, и с триумфом войдя в столицу, поставила авантюриста на место. К тому же он на удивление красив и пользуется невероятным успехом у женщин. В Пронсельвани почти каждая девушка держит под подушкой его фотографию.
- Я слышала у него есть невеста, - с некоторым сомнением в голосе пробормотала Клеопатра, обдумывая полученную от отца информацию, идея-фикс родителя во что бы то ни стало выдать её замуж за потомка древнего королевского рода и сделать принцессой, ей не очень-то нравилась. Находясь вся в своих мыслях, она мелком взглянула в иллюминатор, где уже просматривались очертания огромного, покрытого яркой зеленью острова на просторах Атлантики, куда и лежал их путь – это была страна вечной неги и солнца с экзотическими пейзажами и удивительными достопримечательностями. Почти что мечта!
- Глупости! – решительнейшим тоном возразил на это Аллу-Син-Бен-Бин-Лайд, - Какая тебе разница, есть ли у принца невеста, если женится он всё равно на тебе? И пусть только посмеют эти аристократы что-нибудь возразить против. Вообразили бог знает что о себе, нос воротят он нас, считают нас какими-то обезьянами из джунглей, а сами задолжали нам за нашу нефть сумму с катастрофическим количеством нулей. И если только они попробуют отказаться от свадьбы, я им устрою экономические санкции, обращусь в международные суды, добьюсь торгового эмбарго! – говоря так, он открыл свой кейс, доставая оттуда внушительную пачку, пестрящих печатями и подписями высокопоставленных лиц бумаг и платёжных квитанций и пояснил почти крича, потрясая ими в воздухе, - Вот у меня где все их долговые обязательства! Не волнуйся, найду на них управу! Зря я что ли отстёгиваю каждый год от своих прибылей львиную долю в карман всемогущего Сайдана Татрисо. Разве я не могу рассчитывать на его покровительство?

Республика Хонти, территория которой занимала совсем незначительную часть Африканского континента и составляла не более двух тысяч километров, разделяясь на две части: материковую и островную, была сравнительно молодым государством с населением чуть более полумиллиона человек. Это суверенная держава добилась независимости от колониального гнёта всего пол века назад. С тех пор там безраздельно господствовали местные правители, происходившие по большей части из рода вождей различных племён. В частности, главой государства вот уже около 25 лет являлся Аллу Син-Бен-Бин-Лайд, занимавший должность генерального секретаря и главы кабинета министров этой республики. А до него подобными титулами был наделён его отец Рику Син-Бен-Бин-Лайд – культовый лидер и вождь хонтийского народа, возглавивший некогда национально-освободительное движение и пришедший к власти в результате череды войн и революций около 50 лет тому назад.
Спустя некоторое время по окончании смутных времён этому краю, до определённого момента прибывающему в состоянии относительной дикости и слабого развития экономики, посчастливилось стать крупным экспортёром нефти. Месторождения указанного ценного полезного ископаемого в избытке нашлись на территории данного государства, что способствовало значительному росту ВВП на душу населения и всё большему процветанию его жителей… Правда, не всех, а только пока его правящей элиты, так как доходы от экспорта распределялись среди населения крайне неравномерно. Коренными жителями Хонти являлись буби, фанги и пигмеи, и до сих пор в культуре этой страны и её традициях главенствовали патриархальные обычаи. Среди песков её на материковой части, как уже упоминалось, активно добывали нефть, но на островной территории в обилии произрастали бананы. И то и другое в последнее время продавалось за рубеж самым наивыгоднейшим образом.

- И нечего сомневаться Клео, - продолжал свои наставления отец, - выйдешь замуж за принца, сама станешь принцессой, в машине с родовым гербом будешь ездить. И на каждом ящике с нашими бананами, продаваемыми за рубеж, мы сможет поставить печать древнейшего королевского рода. Вот увидишь, какая бойкая пойдёт тогда у нас торговля! Столько валюты поступит в нашу казну, что и сосчитать невозможно!!! И во всём мире станут к нам совсем по-другому относиться! У генерального секретаря республики Зигри дочь за троюродного брата принца вышла. Так он теперь меня и узнавать не хочет, при встрече руки не подаёт, совсем зазнался. На приёме у Английской королевы демонстративно уселся на место для почётных гостей и повернулся ко мне спиной, а потом даже не посмотрел в мою сторону… У-у-у-у, - политик, обиженный в своих амбициях буквально взвыл от гнева, - А станешь ты принцессой, Клео, так он узнает – лопнет от злости! 
      
Визит, с которым направлялась предполагаемая невеста наследника пронсельванского престола, сопровождаемая своим отцом и несколькими уполномоченными представителями, был неофициальным. Поэтому встреча в аэропорту столицы Мегалиолисса, как и намечалось, не оказалась особенно пышной. Обе стороны совсем не были заинтересованы в шумихе вокруг предстоящей помолвки. Но, сойдя с трапа самолёта, Клеопатра сразу же увидела перед собой пронсельванского короля Гессора VI Грандескки собственной персоной, пришедшего её поприветствовать. А рядом с монархом стоял ОН… мужчина её мечты в красивейшей военной форме синего цвета с красными полосами и генеральскими погонами, в фуражке с эмблемой в виде перекрещивающихся сабель и пышногривого льва. А главное – широкоплечего, под два метра ростом, с кулаками с арбузы, если бы не светлая кожа, точь-в-точь похожего на предков красавицы Клеопатры из племени Си-Хуа-Хуа. Глядя на детину с уверенностью можно было предположить, что слона он поднимет одной левой, не говоря уже о носороге, которому молодец мог бы открутить рог, видимо, голыми руками. Да, это, наверное, был принц, одержавший победу, не смотря на свою молодость над армией узурпатора – мечта всех девушек в этой стране!!!

- Как я рад! Как я рад! – возбуждённо приветствовал гостей король, ринувшись к ним на встречу почти галопом, бросившись в срочном порядке пожимать руку генеральному секретарю Сим-Бену и смачно целую его в обе щёки, - Алик-дружище, как же давно мы не виделись!!!
Приветствуемый и его сопровождающие недоумённо переглянулись между собой, так как не ожидали столь бурного излияния чувств от человека, которой, как правило, соблюдал при общении с окружающими неизменную сдержанность. Сам же монарх ни чуточки от этого не смутился, так казалось он был поглощён своим радостным возбуждением.
- Разреши представить тебе, Гесито, мою дочь Клео, - сдержанно и с достоинством сообщил генеральный секретарь королю после некоторой паузы, сразу пытаясь поставить себя приличествующим образом.
- Ну, просто красавица! – восхищённо воскликнул король.
- Вся в меня! – с гордостью констатировал отец девицы, имевший жгуче чёрный, как гуталин, оттенок кожи, маленькие глаза и нос карточной. Несмотря на своё непременное намерение держать нос высоко вздёрнутым вверх, услышав комплимент в адрес своей драгоценной дочери, он просто не мог не растрогаться.
   
Бананово-нефтяная принцесса взглянула на монарха из-под длинных ресниц, в то время, как тот целовал её руку, и перевела взгляд на красавца-детину, похожего на охотника на слонов и носорогов, а надежде на то, что сейчас будет представлена своему будущему жениху. Но почему-то вместо этого Гессор VI продолжал распинаться в любезностях и комплиментах, упорно не желая переходить в известному для всех делу, ради которого высокопоставленный гость и прибыл сюда вместе со своим сопровождением и невестой-дочерью.
- Но почему вы, Ваше величество не хотите представить мне своего сына? – напрямую решилась задать так волнующий её вопрос Клеопатра и сделала детине глаза.
- Моего сына? – изумлённо переспросил король, - К сожалению, мой сын не смог вас встретить…
- Так это не ОН? – девушка была явно разочарована.
- Это не ОН, - не допускающим возражения тоном пояснил король и почему-то обиделся, но в конце концов справился со своими чувствами, немного успокоился и нашёл нужным пояснить, - мой сын очень хотел, прямо-таки горел желанием вас встретить… Но, к сожалению, не смог. Видите ли, у него по распорядку дня визит к доктору, он проходит процедуры, принимает необходимые ему соляные ванны.

- Он что, болен? – обеспокоенно переспросила предполагаемая невеста.
-- Сейчас уже не так сильно, как тогда… А, вот тогда было хуже, - уклончиво с оттенком грусти пояснил король.
- Аристократы – голубая кровь, - комментировал ситуацию генеральный секретарь, легкомысленно махнув рукой в ответ на встревоженный взгляд дочери, - у них так принято: чуть-что и сразу хвори.
- Но что с ним? – продолжала свои настойчивые расспросы девушка, которую реплика отца почему-то совершенно не успокоила.
- Врождённая болезнь суставов, - с охотой отвечал на вопросы гостьи тем временем родитель болящего принца.
- Надеюсь, это не серьёзно…?
- Не надейтесь! – строго прервал её пронсельванский монарх, - Вы, как будущая супруга моего сына не должны надеяться.
- Я сочувствую…, - попыталась поправиться Клеопатра, но видно опять что-то сказала не впопад.
- И сочувствовать вы не должны! – получила она снова не требующий возражений ответ.
- Что же я должна? – стараясь быть вежливой переспросила девушка.
- Вы обязаны помочь моему сыну справиться с заболеванием. И коль дело идёт к скорой свадьбе, начинайте уже сейчас принимать к сведению, а лучше запишите, что на ночь своему супругу вам придётся делать специальные полоскания и ставить примочки.
- Неужели, это действительно так необходимо?
- Да уж, необходимо, - доверительно сообщил монарх и смахнул с глаз слезу, - болезнь моего сына называется криндо-кардио-скурпулёз.
- Никогда не слышала о таком заболевании.
- О! Это очень редкая и изнурительная болезнь. Кровь крайне плохо циркулирует по капиллярам, ввиду чего суставы рук, ног и позвоночника чрезвычайно страдают.
- Страдают? – с ужасом переспросила Клеопатра.
- Да, - продолжал откровенничать король, - обременённый этим заболеванием чувствует изнурительные боли в ногах, руках и прочих местах.
- Боли в ногах и руках?
- Да, - с живостью поддакнул монарх, - особенно в ногах и прочих местах, - к тому же болезнь наследного принца ещё усугубляется тем, что одна нога у него с рождения короче другой.
- Одна нога короче другой?!!! – у потенциальной невесты от этого сообщения глаза полезли на лоб.
- Совсем немного, - успокоил её отец жениха, - всего сантиметра на два.
- Аристократы! Чем больше у них болезней, тем считается родовитей кровь, так уж у них принято, - пояснил в ответ на животрепещущий взгляд дочери отец и вопросил уже у предполагаемого зятя, - Я, конечно, очень сожалею, Гесито, что твой сын так тяжело болен. И вполне понимаю, что у него в связи с этим могут быть какие-то дела: визиты к доктору и прочее. Но когда мы всё-таки представим друг другу наших детей? В конце концов это даже неприлично…
- Мне кажется, это лучше сделать во время скромного семейного ужина у нас в королевском особняке.
- Торжественный ужин? – судя по тому голоса генеральному секретарю республики Хонти очень понравилась эта идея.
- Так, ничего особенного: салат из экзотических фруктов, черепаховый суп, креветки в кляре, биточки из печени молодого бегемота, жаренная морская рыба с приправами, сардины под соусом Люприньён…
   
Они о чём-то там ещё говорили, но Клеопатра совершено не слушала их. Её взгляд встретился со страстным взглядом детины в парадной военной форме, которого она про себя окрестила «охотником за крупными рогатыми животными». Молодые люди, не отрываясь, смотрели друг другу в глаза. И девушке показалось, что между ними проскочила какая-то искра бешенного желания, и эротические флюиды начали распространяться вокруг, проникая во все уголки её тела. Спустя несколько секунд она почувствовала лёгкое покалывание внизу живота, от чего сердце ёкнуло, и лёгкая дрожь пробежала по кончикам её пальцев… Спустя некоторое время девушка усилием воли заставила себя очнуться от дурманящих грёз и вернуться к реальности. Пронсельванский король всё ещё распинался в любезностях перед высоким иностранным гостем. Потом они клялись друг другу в вечной дружбе, наперебой говорили о предстоящем породнении двух семейств, уже в мечтах имели внуков…

- Ваше величество! Ваше величество! – пыталась прервать их активную беседу Клеопатра, усилено дёргая монарха за рукав, - Скажите пожалуйста, а кто вон тот молодой человек? Это, наверное, ваш младший сын или, вероятней всего, кто-то из ваших родственников?
Но король, будучи занят обсуждением предстоящий свадьбы, не обращал на отчаянные реплики девушки ровным счётом никакого внимания.
- Разрешите представиться, - разрулили неловкую ситуацию детина, обращаясь к молодой красавице-мулатке, - начальник личной королевской охраны Николи Стюиль.

продолжение следует


Рецензии
Долговые обязательства ко многому обязывают в том числе и коронованных особ. Но невеста вроде бы красавица)))) Такая и без обязательств любому принцу составит счастье)))))) Очень интересное начало! Буду читать.

Романовна Аделина   19.02.2018 08:18     Заявить о нарушении
Да, уж, Вы правы, денежные проблемы кого угодно заставляют прибегать к уловкам))))) Спасибо за визит!

Мария Васильева 6   19.02.2018 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.