Зрю в корень

Ироническая поэзия

ЗРЮ В КОРЕНЬ

Много лет, вчера и ныне
Я живу на Украине.

В стране давно идут реформы.
Но результаты очень скрОмны.

Они у нас, конечно, были.
Из шума, мусора и пыли...

В державе всё давно вверх дном.
Она, как сумасшедший дом.

Всё потому, что люд наш смело
Берётся за любое дело.

Во многом люд «не вяжет лыко».
Зато хватает шума, крика..

Ему не важен результат.
Народ любому будет рад…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Я не могу остановиться…

Паршивая у нас держава. 
Всегда проходит мимо слава.

Уже меняли всё, но дело не идёт.
А не пора ли заменить народ ?

Давно подсказывает сердце,
Пора нам к немцам присмотреться.

Согласна с ним моя душа.
Жизнь сразу станет хороша.

Я вспоминаю прошлый раз.
Опять то будет не для нас…


Рецензии
Твердит Роман одно и
то же!!! А делать что
с такою рожей??? Без
зеркала она крива, вот
повторяет он слова!!!

Владимир Апальков   18.02.2018 10:00     Заявить о нарушении
Перебрал, видать, мужик.
Столько пить он не привык.

Впредь свою ты меру знай.
Водку в таз не наливай...

Роман Огнев   18.02.2018 10:11   Заявить о нарушении