Цепь

И ошейник впивается в горло,
Когда рвёшься ты, цепью гремя.
Ты наскучил неволей позорной
И с укором глядишь на меня.
Словно хочешь спросить: «Ну чего ж ты?
Помоги мне ошейник сорвать...»
Я полжизни за эту возможность
Без раздумий готова отдать!
Не могу. Не проси. Не вправе
Я твои разомкнуть тиски...
Твой хозяин права предъявит...
И беспомощно ломят виски.
Жду, сама понимая: рано.
Цепь прочна, и лишь кровь на снегу...
Я кровавые вылечу раны...
Только цепь разомкнуть не смогу.
Мне под силу лишь ждать. Быть рядом.
Быть на страже. Быть на виду.
Мне свободы своей – не надо!
Обещаю: я не уйду.
И я верю: однажды въяве
Ты сорвёшься с проклятой цепи...
Разорвать эту цепь я не вправе.
Разорвать эту цепь должен ты.


Рецензии
Ходим по Жизни,гремя цепями привязанностей...
Умение отпускать - большое Искусство...здесь Вы правы!

Отлично написано.Понравилось.
Читаю дальше...
С Поклоном,Уорк.

Ворон Уорк   21.02.2018 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Ворон! Простите за долгий не-ответ - не в состоянии была. Праздник как-никак... кстати, с праздником, Вас! Раздразнили Вы меня... в одной из предыдущих рецензий... налили мне виртуально, а меня понесло в реале... и понеслась душа в Рай. Люблю Вас, правда-правда! Давно и надолго! Я сегодня не особо в состоянии говорить по теме, но тема нам без надобности. Тема одна на все века: сегодня мы живы, а завтра нас не станет. Счастья Вам, и вдохновения: потому что благодаря вдохновению МЫ останемся. Даже когда долбаный Азраил раскроет над нами свои чёрные крыла. За нас!

Елена Килязова   24.02.2018 20:03   Заявить о нарушении
За нас!
Азраилу - средний палец...)))

Ворон Уорк   24.02.2018 20:17   Заявить о нарушении
Согласна... целиком и полностью...

Елена Килязова   25.02.2018 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.