Тайна сия велика есть
Первая сторона в несовершенстве человека, который не умеет видеть, знать, обладать. Конечно, он умеет что-то, но в меру своих органов чувств, способностей ощущений и осмысления всего ощущаемого. Естественно, что органы чувств у человека очень несовершенны.
У иных представителей животного мира они гораздо более эффективны. Например, органы зрения и слуха гораздо более совершенны у братьев наших меньших. То же самое касается и других органов чувств. Поэтому, когда мы говорим о человеческой жизни, нужно всегда иметь в виду, что всей жизни и всего бытия человека или любого животного мы не знаем.
Не знаем мы, по большому счёту, и окружающую природу, поскольку в ней есть множество того, что мы не ощущаем и не умеем оценивать! Скажем, наука уже научилась изобретать приборы, измеряющие биополя всего живого. В том числе и биополя человеческие. Человек их не ощущает, но они присутствуют, и мало кто сомневается в их объективности.
Но раз есть у человека свои биополя, то есть и люди, которые могут их ощущать! Редкие люди! Но они есть, и их механизмы восприятия этих биополей нужно изучать!
Но потребности общества всегда опережают имеющиеся знания, только осознанные и проверенные практикой жизни. Но человек хочет знать! Болезни близких, характеры сватающихся молодых людей, рождение детей, будущие судьбы старых и малых: всё это и не только это беспокоит и интересует.
И эти интересы и эти потребности находят удовлетворение в способностях редких, но честных экстрасенсов. Их способности видеть и чувствовать можно использовать для нашего блага. Для устройства благополучной и полезной жизни. Но можно использовать и во вред! Тут большая коллизия в определении: что - хорошо и что - плохо. Есть сведения, которые человеку лучше не знать!
Есть и другая коллизия. Поскольку такая деятельность стала весьма оплачиваемой, то данный сегмент потребностей стал привлекать множество малоспособных с экстрасенсорике или даже авантюристов. Но приборов, измеряющих способности ещё не изобретено. Во всяком случае, мы о них не знаем.
Что же делать? Остановиться, не знать, не пытаться знать, забыть о способностях редких людей? Как-то это мелко и малодушно для общества !
Между тем появляются статьи типа "Магия лёгкой наживы" (г-та "Вечерняя Москва. 1-8 февраля 2018 №3 (27853). Как к ним относиться?
"Ударим налогом по мракобесию" название первой главы в статье. Автор - Наталия Покровская - считает, что многочисленные "потомственные ведуньи" должны быть обложены налогом. Причём, она считает всех, зарабатывающих этим промыслом, шарлатанами. Но мы знаем, что это не так. Что же делать? Прежде чем что-то делать государственным структурам следует:
1. Прежде всего научиться изучать эти способности и находить достаточно объективные критерии их наличия, уровня развития или отсутствия в человеке.
2. Научится контролировать данные явления, сопровождать их действия и наблюдать или не наблюдать результаты их деятельности.
3. Через многолетия такой деятельности способности могут быть подтверждены соответствующими экспертными комиссиями с выдачей дипломов. Эти документы могут давать возможность коммерческой деятельности в вопросах лечения или прогнозирования.
Но основная проблема в другом. Проблема в нашей общей и обычной доверчивости. Поэтому общество, в виде различных институтов, в том числе, государственных, должны работать в сфере просветительства и избавления общества от смущающих факторов: излишней доверчивости, излишней подверженности страхам и другим психическим воздействиям.
К сожалению, наши СМИ не обращают на это внимание и считают людей ответственными за своё психическое состояние. Этим, естественно, пользуются люди нечестные, желающие влиять через СМИ на общество в целом! В ряде случаев мы видим очевидное вредоносное влияние СМИ. В этом случае нужно регулировать просмотр СМИ, том числе, телевидения. А в некоторых случаях отказываться от просмотра ряда передач, дабы не уродовать свою психику или психику ваших и наших детей и внуков.
Следующая глава вышеупомянутой статьи звучит так: "Технология колдовского воздействия" тут автор сетует на "примитивность" воздействия и очевидность обмана. Но, простите за мнение, этого явно недостаточно.
Нужно, вероятно, развенчивать обман и умножать психологические службы, способные оградить человека от таких воздействий. Главная задача тут должна быть возложена на государственные институты, поликлиники и досуговые центры со специальными кабинетами и специалистами.
В то же время государство должно уметь вмешиваться в рекламу соответствующих организаций и запрещать рекламу такого рода воздействия сомнительного свойства. Для этого в рекламных компаниях должны работать соответствующие специалисты и именно их нужно штрафовать за недостойные материалы.
Свидетельство о публикации №218022001890