Семь братьев

Считалочка

Мой любимый брат Жан Лука
Ловко целится из лука.
Младшего зовут Лука,
Любит лук и он лукав.
Средний брат упрямый Люк
Угодил намедни в люк.
Старший брат, серьёзный Тиль,
Принимает хлам в утиль.
Вслед за ним идёт брат Пьер,
Он в правительстве премьер.
Третий я, и кличут Питер,
Укатить мечтаю в Питер.
Есть ещё суровый Жак
(Носит кожаный пиджак).
Нас у мамы семь сыночков,
Она вяжет нам носочки.
Наша мама Роз Мари
Вяжет нам их до зари.


Рецензии
Милая Лариса, этим текстом Вы меня так прекрасно порадовали! Я порой думаю: стоит ли быть излишне серьёзным? Знаете ли: знаете ли, есть такая дурацкая версия, что Александр Пушкин и Александр Дюма - одно и то же лицо (?)

Андрей Медведев-Берлогин   24.02.2018 05:17     Заявить о нарушении
Дорогой Андрей, Вы, в свою очередь, очень порадовали меня - спасибо за прекрасное начало дня!

Не стоит быть слишком серьёзным. Тогда в человеке умирает ребенок, а с ним его непосредственность и все то прекрасное, что в нем есть.

С пожеланием добра,

Лора Хомутская   24.02.2018 09:43   Заявить о нарушении
А про Александров - говорят кур доЯт)))

Лора Хомутская   24.02.2018 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.