Вот эта привычка считать всех идиотами

Понятно что мой голос – глас вопиющего в пустыне.
Понятно, что без промедления я направил всем, кому только смог, своё мнение по данной ситуации.
Мне, как человеку недалёкому, очень сложно излагать даже самые простые и очевидные вещи.
Но я учился на книгах великих учителей и кое-что ценное из них всё-таки вынес.

Мы имеем факт вторжения в человеческий организм.
Факт несомненный, подтвержденный авторитетнейшей лабораторией в мире.
Не надо быть никаким детективом, чтобы услышать слова потерпевшего:
- Не пил, не ел, не принимал.
То есть лаборатория чётко говорит: вещество в организме, оно уже в нём!
Потерпевший чётко говорит: «Не помню. Не знаю. Не принимал. Не вводил.»

Налицо два существенных момента.
Есть в организме продукт целенаправленной человеческой деятельности, явно кем-то туда тайно введённый и есть потерпевший, который понятия не имел, что в него уже что-то нежелательное попало.

Как ведёт себя жертва преступления?
Поскольку речь явно идёт о допинге, а жертва – спортсмен высочайшего уровня, то жертва предполагает, что всё только допингом и ограничивается.

Откуда такая уверенность?
Мне ответят: да он же себя прекрасно чувствует!

Не знаю, какое сейчас самочувствие у жертвы на самом деле, но уже имею несомненный факт:
Введение конкретного препарата он
А) не ощутил
Б) не почувствовал
С) не распознал
Д) даже не догадался о его наличии

Что говорит мне моя скромная бестолковка?
Моя бедовая головушка утверждает, что в истории человечества случаи целенаправленного введения в организмы людей опасных для них субстанций отнюдь не единичны.

Более того, известно много случаев сознательного массового заражения людей самыми разнообразными инфекционными болезнями, распространения вирусов, тайного и явного отравления людей.
Сколько людей погибло или было изувечено такими атаками – точно не знаю, но речь может идти и о миллионах.

Когда человек не замечает тайного воздействия и введения?

Ситуаций множество.

Но известно точно одно: когда акция осуществляется профессионалом, то есть специалистом по такого рода операциям, у жертвы не имеющей спецподготовки практически нет шансов избежать проникновения нежелательных субстанций в собственный организм.

Теперь попробуем понять, как необходимо двигаться самой жертве и её сторонникам, если проникновение состоялось.

В первую очередь необходимо включить собственную голову в рабочий режим, если сие еще возможно и понять:

Первоочередная задача разобраться с тем, что именно конкретно введено в организм противоправным способом.
И тут нельзя терять ни секунды.

В первую голову надо разбираться не с личными воспоминаниями, не с камерами видеонаблюдения, не с воспоминаниями родных и близких.

Есть тело, в которое ЧТО-ТО опасное уже введено.

Значит необходимо помещать организм в такое место и в такие условия, где можно максимально быстро установить всё инородное, что находится в этом организме.

Вот об этом я всем и кричу.

Крушельницкий должен быть оперативно доставлен в Санкт-Петербург или в Москву и здесь, в домашних условиях тщательно обследован.

Потому что угрозу надо по возможности быстро ИСКЛЮЧИТЬ.

Какие именно тесты и сколько, каких именно элементов тела, подвергшегося криминальной атаке неизвестного врага, необходимо обследовать в лучших лабораториях державы – решать врачам и экспертам высокой квалификации.

Вместо этого спортсмена держат в Южной Корее, где он уже явно подвергся воздействию, которое я скромно определяю, как боевое поражение.

Теперь о том, что должны иметь ввиду все самые умные умники:

Пока он не обследован досконально, мы не знаем – только ли мельдоний

Акция проведена против известного на весь мир спортсмена высочайшей квалификации, между просим – Чемпиона Мира!

Акция проведена против атлета, который не только мог завоевать на Олимпиаде золото, но и в ближайшие десять-двадцать лет может завоевывать высшие награды в одном из самых престижных видов спорта в мире.

Сколько именно целей преследовала эта акция помимо понятного обвинения России в применении допинга – нам неизвестно.

Но нам точно известно, что никакой арбитражный спортивный суд не в состоянии гарантировать сохранность жизни и здоровья российскому атлету.
А для меня его жизнь и здоровье являются высшими ценностями в этой ситуации.
Потом всё остальное!
Потом!

Потому что это наш боец, вышедший на линию боестолкновения с миром, начисто лишённым и нравственных ценностей и моральных устоев.

И потому первая задача – спасать раненного воина.
И уже параллельно вести самое тщательное расследование этого вопиющего инцидента.

На Западе много раз звучало: убрать Россию.
Вот, как видите, убирают!
Убирают лучших из лучших.

Отдельный специальный вопрос: для чего запретили наше полноценное сопровождение атлетов?
Не с целью ли обеспечения успешности подобных атак?


Рецензии
все просто, как апельсин. Версии всего две: соперник в России, вместо которого он поехал на олимпиаду (маловероятная) и преднамеренно подсыпали в номере уже на соревнованиях. Никакие обследования не отменят факта допинга, а большего и не нужно, так как его собирались не травить, а скомпрометировать сборную. Вот тут есть вопросы, хотя, учитывая число спортсменов и условия проживания, предотвратить подобное было сложно. Теперь уже никто не установит, кто и когда подсыпал мельдоний, а дело сделано. Нужно было не ехать на олимпиаду на унизительных условиях, а организовать альтернативные игры и самим материально поощрить спортсменов.

Геннадий Ищенко   26.02.2018 06:04     Заявить о нарушении
При всём моём уважении не могу согласиться с Вами полностью, хотя и очень хотелось бы. Крушельницкий уже Чемпион мира. Двукратный. То есть на ближайшие 15-20 лет он - реальная угроза чьим то спортивным интересам и устранение такого конкурента надолго или навсегда - мотив весьма конкретный. Мельдоний может быть и акцией для недопуска к Закрытию (и тогда заказчики - спецслужбы) и в любых раскладах англосаксы или норвежцы, и самостоятельной акцией устранения конкурента, но тогда вполне вероятно и применение еще одного агрегата с отсроченным сроком действия. Ни Вы ни я не имее инструментария для определения объемов введённого. Потому я и предложил не фантазировать а тщательно обследовать атлета. Способов установления истины - кто и как и когда подсыпал достаточно много. И я не вижу способа уклониться от раскрытия этой "тайны" если этим займутся серьезные люди. Безусловно быстро раскрываемое преступление.

Алексей Ратушный   26.02.2018 06:13   Заявить о нарушении
Алексей, я не думаю, что в таких ситуациях в ход пойдут яды, это не тот случай. Травить? Почему не фигуристок или других наших спортсменов, например, хоккейную команду? Даже препаратами с отсроченным действием не будут - слишком скандальная история, которая может просто развалить все олимпийское движение, а это невыгодно. Травить ведь можно не только наших. Причем мы в случае с отравлением будем потерпевшей стороной, вызывающей сочувствие. А вот с допинговой провокацией мы злоумышленники, плюющие на "чистый" спорт. Что и требовалось доказать. А спортсмена его уровня и так проверят очень тщательно.

Геннадий Ищенко   26.02.2018 07:06   Заявить о нарушении
Я говорю о вполне конкретном случае. И общими рассуждениями здесь не отделаться. Кёрлинг - это их "барский" вид спорта, спорт "элиты", причем высшей.И мотив устранения конкурента может быть очень сильно окрашен кастовой подкладкой, типа "не с таким ... ом в калашный ряд" Потому и надо (НЕОБХОДИМО!) обследовать, а не ограничиваться "правильными" теориями. В таких случаях можно просмотреть другие "логики" нападавших. А потом кричать: "ах! оказывается, что..." будет прпосто поздно. Другая сторона вопроса - публичная постановка вопроса - она могла бы очень серьезно напрячь иГАС и МОК... а так они думают, что пройдёт безнаказанно. Но они заблуждаются. А мальчика очень жаль.

Алексей Ратушный   26.02.2018 18:18   Заявить о нарушении