с 23

Ну что уставилась, собака
Не можешь говорить? Ну, так погавкай
Морозит не по-детски, чуешь
Зима на посошок воюет…
Да знаю, хочешь, чтобы я
взяла тебе к себе в друзья
Ну не могу. Вот крест тебе.
И дело только лишь во мне.
И не скули, я тоже так умею
Не делай из меня злодея
Ну не люблю я сук, не задалось
Ах ты кобель, да что ты, брось…
Хотя, похожа…извини похож
Но все равно ко мне не вхож
Я злая, понимаешь, как…собака
Придется  выть тебе под лавкой
И дома меня вечно не бывает
И холодильник от тоски по колбасе рыдает…
Ах, носишь тапочки, да что ты…
Ну ладно, тоже ведь работа…
В подъезд впущу, уговорил
И подхалимством подкупил.
Советую, жди бабку Таню
Ее твой взгляд , я точно знаю, ранит…
Но только утверждай,что сука ты, а не кабель
Так будет лучше, ты уж мне поверь
Не любит бабка Таня кабелей
За что не понимаю, хоть убей…
Входи…,а то щас  хвост прищемит дверью
Не выть не гадить… Понял? Верю
И с 23-им. Между прочим, юбилей
 у праздника всех видов кабелей…


Рецензии