Женщины любят!

Женщины любят умных.

Женщины любят отважных.

Женщины любят нежных.

Женщины любят...разных!

Нет, женское сердце не слепо,

Оно лишь прелестно-наивно.

И всё же одно неизменно:

Женщина - это Вершина!

Вам выпало в жизни право

Вершинами...любоваться,

Но, если осмелитесь: БРАВО!

Готовы мы вам покоряться.

Дарить и заботу, и ласку,

Грустить, когда рядом нету,

И растворяться в Счастье,

Вместе встречая рассветы.

С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ  НАШИ  ЗАЩИТНИКИ!!
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!   ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ!!


Рецензии
«Ты удивительно красива!
Хочу, чтоб ты всегда была со мной,
Любовницей мне стань или женой.
Как хорошо прильнуть к твоим устам!
Тебе я всю страну мою отдам!
Как все цари покорны мне повсюду,
Так я тебе навек покорным буду.
Владея всем, избрал тебя одну.
Ни на кого с любовью не взгляну.
Твое желанье будет мне приказом,
И сердце принесу тебе и разум.
Хочу и ночью быть с тобой и днем?
Ночь станет днем, а день – блаженным сном!»

фахр ад-дин асад гургани.
и вас с наступащим

Александр Вечасон   23.02.2024 17:23     Заявить о нарушении
"Сто лет иль день один мы проживём,
Жизнь будет всё равно одним коротким днём." Гургани
Но в этом дне есть чудное мгновение:
Любви непревзойденной откровение!!

Спасибо, Александр!! Рада Вам..Гургани..стихам и праздникам!!:))
С 23-им февраля! С наступающей Весной!🙋

Наталья Сотникова 2   23.02.2024 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.