Нижний Мир 21. Разбор партии

  Глава 21. Разбор партии.


- Туда же, куда и всех нас! – раздался тоненький голосок Эрика, и мальчишка появился в зоне моей видимости. – И судя по жаркому спору, неудобства пещеры, которые ты так поносил, Корнелиус, не помешали вам, всем, неплохо отдохнуть и восстановить силы. И это очень хорошо, так как я чувствую приближение моей сестрицы, а также то, что ее настроение далеко от идеального! А поэтому нам стоит откатить запорный камень. И в этом деле физическая мощь Ракшаса будет просто незаменимой, поскольку местные силовые линии изрядно истощились, а гремлины будут нужны, чтобы создавать отвлекающую завесу!
  Индийский маг слегка пожал могучими плечами и, согнувшись в три погибели, последовал за горным эльфом в сторону заваленного отверстия. Увидев, что и Корнелиус поспешил за ними, я подобрала Зеркало Сновидений и устремилась в ту же сторону, по пути отвечая на дружеские рукопожатия и поглаживая по головкам, окруживших меня гремлинов, эти малыши становились мне все более симпатичны.

  Даже у самого входа Ракшасу не удалось выпрямиться во весь рост, маг опустился на одно колено, уперся мощными руками в громадный валун. Подбежавшие к нему гремлины тоже облепили камень, по которому, образовывая редкую сеть, побежали голубые искорки, только на этот раз они не остались на поверхности, а как бы провалились в толщу камня. Ракшас навалился на кусок скалы всем весом, на теле взбугрились могучие мускулы, но валун едва сдвинулся с места. Эрик насмешливо фыркнул, за что в тот же момент получил от меня затрещину, а Корнелиус склонился к основанию камня и положил там комок какой-то темной субстанции.
- Я полагаю, что со смазкой двигать будет легче! – пробормотал он, глядя, как комок видоизменяется и начинает уползать под основание валуна.
  Затем он тронул за плечо Ракшаса, тот снова напрягся, и в этот раз камень довольно быстро заскользил в сторону.

  Глянув в образовавшуюся щель, я охнула от удивления! Сразу за выходным отверстием образовался водопад, его струи искрились, переливались и грохотали в неярком розовом свете, струившемся из-за пределов пещеры. Но я точно помнила, что когда в первый раз смотрела в эту сторону, то водопада тут не было!
- Ловко у них получается! – восхищенно пробормотал Эрик, сжав мою ладонь, судя по всему, мою затрещину он воспринял, как справедливое наказание за неуместное ехидство. – Горные эльфы только отводят глаза, помещая перед собой образ близлежащей реальности, а они создают полноценную иллюзию! Если ты ее потрогаешь, то вода окажется холодной и мокрой.
- А куда утекает вода? – поинтересовалась я, выглядывая в щель, которая под напором Ракшаса становилась все шире.
- Уверен, малыши все предусмотрели! – промолвил эльф, заглядывая через плечо магу.

  И в самом деле, теперь и мне уже было видно, что водопад низвергался в широкую трещину, пересекавшую узкий коридор, по которому к нам быстро приближалась маленькая пестрая фигурка. К тому моменту, как Ракшас полностью освободил отверстие, Локки оказалась почти у входа. Окинув взглядом неожиданно возникшее препятствие, она громко хмыкнула и взмахом руки послала вперед то, что следовало за ней по воздуху. А это оказался длинный узкий сверток из живой ткани, перевязанный пестрым пояском, на котором восседал довольный гремлин. Сверток ринулся вперед, словно запущенное сильной рукой копье, я кинулась в сторону от входа, в результате чего натолкнулась на ничего не подозревавшего Ракшаса, пытающегося отдышаться после непривычных усилий. Мы вместе свалились на пол пещеры, а сверху шмякнулось маленькое костлявое тельце, которое вцепилось в меня остренькими коготками и радостно заверещало:
- Крисс вернулся! Крисс так рад видеть метрессу Яну!

  Только искренняя радость малыша не позволила мне тут же стряхнуть его с себя, и попытаться высвободиться из того неловкого положения, в которое я попала. Поскольку оказалась я лежащей на Ракшасе, уткнувшись лицом в его обнаженную могучую грудь. Как-то сразу вспомнилось, что одеяние мое все еще имело весьма скромные размеры, более всего походившее на две узенькие полоски на груди и бедрах, соединенные между собой какой-то ниточкой. Ракшас же, и вовсе, не потрудился одеться после своего пробуждения. Я осторожно приподняла голову, отцепила запутавшиеся в волосах коготки Крисса и встретилась взглядом с миндалевидными глазами мага, в которых мелькнули насмешливые искорки.
- Внимание поклонников, временами, способно изрядно докучать предмету обожания!- промолвил он, и, придержав меня за талию, перевел свое тело в сидячее положение.
  И я оказалась сидящей у него на коленях, в весьма фривольной позе, держа на руках малютку Крисса. А в довершение всего за спиной прозвучал голосок подоспевшей Локки:
- Ого! Я смотрю, вы тут уже хорошо поладили!

   В мыслях, я горячо благословила темноту пещеры, поскольку почувствовала, как заполыхали мои щеки, в сложившейся ситуации, такое заявление звучало весьма двусмысленно. Извернувшись угрем, я выскользнула из рук мага, все еще прижимая к груди маленького гремлина, который казался очень довольным своим местом в пространстве, и даже обвил хвостом руку, на которой сидел. Ну, разве что, не мурлыкал, как разнежившийся котенок.
  Бросив смущенный взгляд на Ракшаса, я увидела, что и он наслаждается ситуацией. Полулежа на спине, опираясь на локоть, маг откровенно меня разглядывал, благо, что костюм тому способствовал. Я задохнулась от возмущения и неосознанно так сильно сжала Крисса, что тот пискнул от боли. Я расслабила мышцы и чмокнула гремлина в макушку, пытаясь совладать со смущением и найти достойный выход из ситуации. Но Ракшас успел первым.
- Очень удачный костюм, метресса! – промолвил он, поймав мой взгляд. – Нечто подобное носили храмовые танцовщицы, во времена юности моего друга, только дополняли его юбками из жемчужных нитей, которые ничуть не мешали наслаждаться видом их чудесных тел. И хотя, Ваше телосложение несколько отличается от принятых в тех местах канонов красоты, хочу отметить, что в нем присутствует своеобразная гармония, а также признаки того, что Вы изрядно потрудились над своим мышечным каркасом.
- Вы рассуждаете обо мне, как о какой-то статуе, а не о живом человеке! – пробормотала я, опуская Крисса наземь и намереваясь растянуть остатки своего костюма до приемлемых размеров.
  Изящно очерченная бровь смуглого красавца прыгнула вверх, темные глаза поймали мой взгляд, по губам скользнула легкая улыбка:
- Прекрасная дева желает услышать комплименты, отражающие чувства, переполняющие мужчин в непосредственной близости от такого чудесного цветка?
  Я задохнулась то ли от возмущения, то ли от смущения, то ли от того, что резкие слова застряли в горле, с трудом оторвала глаза от его горящего взгляда и опустила вниз. И лучше бы я этого не делала, поскольку рядом со мной находился обнаженный мужчина. И что бы там Ракшас не говорил об отсутствии у него человечности, некоторые ее телесные проявления были совершенно адекватными ситуации.

  Спас меня, конечно же, Корнелиус!
- Прекращай смущать юную девицу, Раш! – проворчал он, склоняясь над свертком,  полет которого и создал всю эту неловкую ситуацию. – Мне кажется, здесь что-то по твоей части.
  Ракшас стремительным, но удивительно плавным, движением поднялся на ноги, обогнул меня и присоединился к старому магу. Тот, как раз, развернул черное полотнище и разглядывал лежащие на нем две тонкие изогнутые сабли, а также металлическую штуковину, с которой бойцы выходили на Большую Арену.
- Судя по этому набору, ситуация в городе складывается не в нашу пользу! – в голосе индийского мага больше не слышалось былой игривости.
- А если принять во внимание то, что произошло с принцем, она – еще хуже! – тоненький голосок Локки, прозвучавший из дальнего конца пещеры, показался мне необычайно унылым. – Я принесла Дзирри его сабли, а тут придется носить его, самого!
- Давайте, не будем заранее паниковать! – предложил Корнелиус, снова заворачивая сверток. – Сначала сядем и спокойно обменяемся информацией. И я бы пригласил на наш совет и перевозчиков.

   И старый маг выразительно посмотрел в мою сторону. Я посмотрела на маленький мешочек, висевший на узорчатом поясе, рядом с чехлом Зеркала Сновидений, в котором скрывалась черная пантера и спросила:
- Я все еще не понимаю, почему они именно мне подарили эту пантеру и приходят, когда я ее достаю?
  Корнелиус легонько потрепал меня по плечу:
- Тебе придется смириться с тем, что приходится играть особую роль в этом мире!  Многие говорят, что перевозчики – это те, кто осуществляют переход разумной энергетической сущности через грань, между нашими мирами. Я же полагаю, что они и есть эта самая грань! Уж больно слаженно они взаимодействуют. А пантера – неотъемлемая часть их структуры. И ты удивительно легко с ней контактируешь. Возможно, именно перевозчики и выбрали тебя, чтобы восстановить Мировое Равновесие. Ведь, кому же сложнее всего приходится, когда океан Земной энергии будоражат бесконечные водовороты и штормы? Конечно тем, кто находится на грани водораздела!
  Я недоуменно поскребла в затылке:
- Не понимаю их выбора! Если говорить о Мировом Равновесии, то Тимур подходит им значительно лучше, равновесие и взаимосвязь вещей – его любимый конек!
- И, тем не менее, что-то не сложилось! – вставил свое веское слово Ракшас, пнув ногой сверток с оружием. – Горные эльфы всеми силами избегают открытых военных противостояний, а судя по этому подарку, даже Локки не видит иного пути разрешения сложившейся ситуации.
- Ну, так давайте же и расспросим ее, для начала! – заявила я и решительно двинулась в дальний конец пещеры, где маленькая эльфесса вместе с братцем суетилась вокруг лежащего принца.
  Магам ничего не оставалось, как последовать за мной.

   На мой взгляд, состояние Дзирри ничуть не изменилось с того времени, как я смотрела на него в последний раз. Мрачное лицо Локки тоже не внушало оптимизма, и, тем не менее, я еще раз коснулась принца, прежде чем спросить:
- Ты-то когда-нибудь видела что-то подобное?
  Та угрюмо усмехнулась и ответила:
- Точно в таком же состоянии находится твой учитель внутри Пруда Двух Лун! Только там вся субстанция элементаля превратилась в полупрозрачный зеленый камень, не поддающийся какому-либо воздействию. Лиррсс рвет и мечет,  пытаясь восстановить связь с Прудом или добраться до нового симбионта.
- Так  может быть, это – хорошо? И мы достигли нужного результата? – нерешительно предположила я.
  Маленькая эльфесса с сожалением покачала головой:
- Не похоже! Замок Паучьей Королевы функционирует так же, как и обычно, выкачивая энергию из окружающего пространства. Тролли и темные альвы исполняют приказания Лиррсс и обыскивают город. Около ваших башен выставлены заградительные отряды.

  Мне мигом вспомнилась уютная башня Ивонны и старый Сибелиус с его радушным гостеприимством, что породило следующий вопрос:
- А что с тем инструментом, на котором играл Сибелиус?
  Лицо Локки осветилось короткой улыбкой:
- А это – единственный позитивный момент! Ну, или мне так кажется! Та хрустальная горка так и стоит посреди зала с Паутиной. И никто не может к ней прикоснуться. А когда Лиррсс рассказали, что в него погрузилась Сивилл в компании с Сибелиусом, то королева едва не перебила половину своих придворных!
- Судя по тому, что ты рассказываешь, Сивилл удалось создать энергетический кокон достаточной силы, чтобы Паучья Королева побоялась вскрывать его посреди своего замка! – предположил Корнелиус, усаживаясь рядом со мной.
- Точно так же поступил и Пруд Двух Лун! – заметил Ракшас, укладываясь на бок возле стены и откидывая за спину роскошные черные волосы, восстановившие свою длину за время вынужденного отдыха в пещере. – Если судить по моему собственному опыту, то Пруд изменил характер своей субстанции, чтобы спокойно поразмышлять и пообщаться с новым симбионтом. Я тоже, после войны с Рамой, вырастил башню и слился с ее субстанцией, дабы отгородиться от остального мира и полностью сосредоточиться на занимавшей меня проблеме. И незаметно для себя, провел в таком состоянии пару тысяч лет!

- Не думаю, что такой вариант нас устроит! – незнакомый голос, раздавшийся у входа в пещеру, заставил меня вздрогнуть, но затем я узнала темный силуэт, вырисовывавшийся на фоне искрящегося водопада.
  Это был один из перевозчиков! В следующий момент я осознала, что уже некоторое время держу в руках фигурку пантеры, поглаживая пальцами ее гладкую спину. Видимо, подсознательно я уже приняла решение, позвать сюда еще  одного из участников этой замысловатой игры. Меж тем, перевозчик легкой тенью скользнул в нашу часть пещеры и присел на корточки рядом с Дзирри. Подобно Корнелиусу, он провел ладонью вдоль поверхности статуи, а затем перевел взгляд на меня. Мелькнула странная мысль, что я затрудняюсь определить цвет его глаз, а свободное черное одеяние скрадывает контуры его тела. Ни дать, ни взять – расплывчатая грань между мирами!

- Поведение Паучьей Королевы указывает на то, что она не собирается отказываться от идеи, распространить свое влияние на оба соседствующих мира, - продолжил свою мысль пришелец. – А для этого ей нужно восстановить свое влияние на Пруд Двух Лун.
- Но у меня сложилось впечатление, что он достаточно эффективно защищает и себя, и Тимура, или я чего-то недопонимаю?  - промолвила я, обводя взглядом присутствующих.
- От непосредственного силового воздействия – возможно! – слегка кивнул головой перевозчик. – Но можно пытаться воздействовать на энергетическую сущность симбионта, воздействуя на его физическое тело!

- Я что-то такое и подозревал с самого начала, - пробормотал Корнелиус.
- Но из ваших рассказов я предположила, что когда мы разделяемся при переходе, то оставшееся в Верхнем Мире уже не имеет значения! И то, что через месяц физическое тело там умирает, не сказывается на нашем здешнем существовании! – возмущенно воскликнула я.
- Если это происходит, когда энергетическая сущность и физическое тело находятся в разных мирах, то ты права! – мрачно заметил Ракшас. – Но по своему опыту могу сказать, что если гибель тела происходит рядом с разделенной энергетической составляющей, то даже элементалю трудно сохранить ее от распада. Я не сумел ни предотвратить смерть своего друга, ни  унести его духовную сущность в Нижний Мир.
- А затем выпал из активного существования на пару тысяч лет! – язвительно дополнил Эрик.
- И если произойдет нечто подобное, то за это время Лиррсс может попытаться воспользоваться знаниями, которые она успела получить от Тимура и научить Паутину Замка Паучьей Королевы воздействовать на Верхний Мир, - закончил его мысль Корнелиус. – Шах и мат! Похоже, что партию мы, все же, проиграли.

- А я бы не стала, так сразу, опускать руки! – воскликнула я, возмущенная до глубины души его пораженческими настроениями. – Во-первых, Лиррсс – здесь, как и энергетическая сущность моего учителя, а физическое тело Тимура еще наверху.  Чтобы свести эти две составляющие в одном мире, тело надо как-то сюда доставить! Не думаю, что это сделают перевозчики!
- Ты права! – кивнул головой наш собеседник. – Посланникам Лиррсс придется самим отыскать то тело в Верхнем Мире, но вы можете сделать это первыми.
- А что потом? – пробормотала я, внутренне содрогаясь от напрашивающегося варианта событий.
- Самый логичный вариант – прекратить его существование там! – в голосе Корнелиуса отчетливо слышалось сочувствие, но формулировка показывала непреклонность решения.
- Это - не единственный вариант, - тихий голос перевозчика вернул мне надежду. – Можно переселить в то тело другую сущность, которая будет способна эффективно себя защищать. Кстати, именно таким образом и Лиррсс хотела поступить, но мои собратья временно заблокировали переход между нижним городом и верхним, так что им придется искать обходные пути, а на это потребуется время.
- Значит, вы предлагаете оживить тело Тимура в Верхнем Мире и доставить его туда, где Лиррс будет сложно до него добраться? – переспросила я. – Но кого мы туда переселим, и как он найдет нужное тело? А как потом найдет то самое надежное место?
- Подходящий вариант для переселения – у вас перед глазами, - промолвил перевозчик, указав на статую на полу.
- А можно поподробнее? – мгновенно заинтересовался Корнелиус. – Насколько я понимаю, ни один из нас не способен обратить это состояние!
- Его может изменить переход между мирами, - все так же тихо пояснил наш странный союзник. – Уверен, что нам по силам переслать заторможенную сущность в Верхний Мир, но поскольку принц там никогда не был, ему нужен проводник, чтобы сначала попасть в нужное место, а потом вернуть себя и тело обратно к нам.
- Я так понимаю, что нам нужно вернуться туда, откуда мы совсем недавно сбежали, чтобы переправиться в верхний город? – переспросила я, ощущая, что эта идея мне очень не нравится.
  Перевозчик отрицательно покачал головой:
- Отнюдь! Кроме того, что в городе вас активно ищут на всех энергетических уровнях и непременно уничтожат, если сумеют обнаружить, а перевозчики не способны к активному сопротивлению по своей сути, там уже не существует прямого выхода на поверхность, пригодного для переноса материального тела обратно в город.
- Но Локки утверждала, что гремлины, все же, выбираются на поверхность и приносят с собой материальные предметы! – воскликнула я, вспомнив про ее подарок Сибелиусу.
- Крисс знает туда дорогу! – радостно возвестил маленький гремлин, сжав мою ладошку. – Но только тот путь кружной, длинный и опасный!
- Что-то такое я сразу и заподозрил! – пробурчал Ракшас, определенно копируя Корнелиуса.


Рецензии
Да уж, такая команда кого угодно одолеет:-)))Надеюсь, удастся переправить тренера обратно вовремя:-))Определённо, я обожаю эту историю:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   18.02.2021 21:30     Заявить о нарушении
Если стоит задача - спасти мир( и не один!:), то никакая команда не покажется слишком хорошей. А тут еще у каждого из героев"козыри в рукаве" или "камни за пазухой", это уж с какой стороны посмотреть!:)
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   19.02.2021 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.