Что нам делать с любовью?

   Бывает, что семейный человек полюбит другую женщину. Что же делать? Обычная ситуация. – Тогда мужчины, как правило, начинают жить на два дома, потом ломают прежнюю семью, и заводят новую, надеясь на какое-то счастье. А счастье новое не приходит. – Всё повторяется опять. Только обесценивается жизнь, блекнут лучшие чувства, семья уходит на второй план. В душу вселяется пустота, которую пытаются заполнить развлечениями, удовольствиями, или, кто может, – погоней за властью и за славой. – Каждый выбирает свой «парашют». Но всё тщетно!

   А христианин, настоящий, сделал бы не так. – Он сказал бы женщине, которая его полюбила:
 «Любимая! Мы будем вместе перед Христом. А здесь, в этом мире, мы не можем быть вместе! На чужом несчастье счастья не построить. И новую любовь не натянуть на старую жизнь – испортишь и то и другое. – Наши души вместе, когда мы молимся друг за друга. Иного здесь, в нашей жизни не дано!»
 – В своё время, и я, наверное, должен был бы поступить так, если бы был христианин. Но я им, к сожалению, не был, а если бы и был, то это уже был бы не я, грешный. И это была бы уже совсем другая жизнь!

   Может, кто-то спросит: Для чего сейчас думать об этом, если всё это в прошлом?
 –  Не совсем в прошлом. – Приходится думать, когда вспоминаешь свои грехи!
   И ещё, я надеюсь – может быть, кому-то удастся в такой ситуации поступить правильно! Говорят, бывают такие случаи.
Дай-то Бог!

Февраль 2018.


Рецензии
. Иисус на примере своей семьи показал как надо разрушать семейные отношения. Марк (3:31-35) Иисус отрекается от матери, братьев и сестер и фактически провозглашает доктрину разрушения семейных отношений. Иисус не только проповедует разрушение семейных отношений но и провозглашает манифест для диктаторов. Матфей (10: 34-38) Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир Я пришел принести, но меч, ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее.... и далее подобные угрозы для рода человеческого.

Радиомир Уткин   24.02.2018 21:44     Заявить о нарушении
Очень Вы меня огорчили, Радиомир. Ничегошеньки Вы не поняли. Надеюсь, что со временем, всё-таки, поймёте...

Аркадий Костерин   24.02.2018 23:27   Заявить о нарушении