Paragramma на nbn

Посв. Александре Сергеевне Сергеевой ... Ослепительно красивой медсестре, Музе-Гетере ... Которая будет Космической медсестрой - Лейтенантом ... Ольга Владимировна Горбунова будет Д.Ф.Н. по изучению Внеземных Цивилизаций и Культур.

А помните такой своеобразный Петербургский телеканал NBN ? Честно скажу, до смазливых клипов, крутившихся там, мне не было никакого дела. Меня увлекала на этом канале лишь одна передача от которой мою крышу уносило в глубины космоса. Это "PARAGRAMMA" c Машей. Мне нравилась сама непринуждённая атмосфера передачи. Мария никому ничего не навязывала, а просто рассказывала, где какие паранормальные явления наблюдались и подкрепляла свои слова захватывающим видеорядом. Как сейчас помню, заставка начиналась с того, что показывали любительскую чёрно-белую плёнку как над церковью пролетали 3 летающие тарелки, а потом некий человек в плаще куда-то бежал вперёд, сжимая в руках пробирку то ли с кровью, то ли с фибриногеном. К сожалению, записи данной программы у меня не осталось. Тогда у меня не было TV-тюнера. От просмотра этой передачи я впадал в какое-то странное гипнотическое состояние. Благоговейный страх перемешивался с эйфорией и начинало так сладко покалывать в мозге, в затылочной части. Ну чем не "Фактор Оз" ?
Сегодня если вбить в поиск данный телеканал и передачу, Google выдаст очередной высер и блевотину для молодёжи поколения "PEPSI" в виде Маши Малиновской.
Может быть у кого-то был видик в те времена и вы делали записи ? Свяжитесь со мной через почту. Буду вам благодарен. Вспоминая тот далёкий 2000 год ...
Я принимал участие в Компьютерной викторине от "Учёного кота". Даже занял там призовое место.

P.S: Да ещё ... В заставке этой передачи звучала композиция "Depeche Mode", альбома "Ultra" - "Thieves Jazz". Это был Хардкор, "НЛО: Необъявленный визит" по сравнению с "PARAGRAMM'ой" была детской сказкой на ночь. Ну вообщем, как-то так ...

P.P.S: Как мне показалось, после гибели АПЛ "Курск", данную передачу перестали показывать вообще ...

24 Февраля 2017 г. - Июль 2023 г.


Рецензии
Для меня этот рассказ оказался запредельно фантастическим. Я не подозревал, что 2000 год это далекое прошлое. Для меня далекое прошлое это предвоенный 1940 год.Убедился, что при своих наклонностях к фантастике, безнадежно отстал от современной терминологии.Пишите увлекательно.
С уважением,

Радиомир Уткин   04.12.2018 10:12     Заявить о нарушении
Благодарю, Вас.

Александр Братских   04.12.2018 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.