Звезды врут лишь на благо...

Вы знаете, что такое счастье, друзья?
А я вам скажу по секрету,
Это выйти на улицу в полночь и
С грустью глянуть на небо.

Вдали все затихнет,
Города умолкнут,
Улетит душа в край,
Что никем не тронут.

В край неведомый, но знакомый,
В тот, что давно так снится,
Что одарит нас теплым светом
И куда прилетают птицы.

 И пройду я по улицам чистым
И зайду во дворы укромны,
Пробегут улыбки по лицам,
Пускай  люди здесь и нескромны.

Нет зависти здесь, нет унынья,
Нет слез, нет горя и плача,
Зато, есть тут добро,
А это уж что-то значит.

И видится мне фигура,
Рыжеволосая девица,
Для друзей, просто Алена, 
А в доме культуры – певица.
 
И жизнь, она идеальна,
Друзья тебя в городе ждут.
Но на благо твое же звезды
В лицо тебе нагло наврут.

Пропала иллюзия жизни счастливой,
Лишь звезды сияют пред взором.
Как жаль, не дано судьбы мне  иной,
Как вновь воротиться с позором.

Но не стоит от этого веру терять,
Ведь звезды врут лишь на благо,
А значит, наступит момент, когда
Все грезы вдруг станут правдой…
 


Рецензии
Лишь бы самому себя не обманывать. Берегите свою индивидуальность, Артем.
И пусть Ваш взгляд на звезды будет только восторженным.
С теплом

Марина Клименченко   25.02.2018 06:57     Заявить о нарушении
Благодарю, Марина) Взгляд на звезды у меня только восторженный. А по другому никак! Скоро выйдет небольшой рассказ и он будет повествовать... О моем внутреннем мире, можно и так сказать.
Счастья Вам!
С теплом)

Артем Вавилов   25.02.2018 07:36   Заявить о нарушении