О лжи

Ироническая поэзия

О ЛЖИ

В нашем мире правды мало.
Ложь давно уже достала.

Каждый день одна брехня. 
Допекла она меня…

Вижу лживые я лица.
Правды мало. Лишь крупицы.

А поэтому вам, братцы,
Надо чаще сомневаться.

Повсеместная брехня
Очевидна для меня.

Не примите «правду» эту
Вы за чистую монету.

Говорят, я не хорош.
Это тоже, братцы, ложь.

Потому что много лет
Наилучший я поэт.

Кто сказал «не очевидно» ?
Он неправ. А мне обидно.

Я одних похвал достоин.
Гляньте лучше. Зрите в корень.               

Вы не верьте никому.
Только мне лишь одному.


Рецензии
Не верь, не бойся, не
проси, глазёнки Ромке
загаси! А то горят они
на баб, ну а в потенции
он слаб!!!

Владимир Апальков   28.02.2018 00:02     Заявить о нарушении
Снова парень тихо бредит.
Психиатр к нему не едет.

Доктор паренька боится.
Попадал с ним в психбольницу...

Роман Огнев   28.02.2018 09:17   Заявить о нарушении
Паренёк этот- Роман,
плодовитый графоман!

Владимир Апальков   02.03.2018 08:24   Заявить о нарушении