Енот и ежик

Еноту ежик улыбнулся.
И предложил в лесу гулять.
Енот о палочку споткнулся.
Ежа стал в этом обвинять.

Из за тебя упал я братец.
Из за тебя и пострадал.
Из-за тебя ушиб колено
Из-за тебя несчастным стал

На этот выпад ежик удивился.
Вину свою  не признавал
Енот ему по новому открылся.
С таким дружить не пожелал

Такая ссора даром не прошла
Енот надулся, глядя на ежа
Зачем я только  тебя встретил
Мне прежде хорошо жилось

Всегда я бегал по дорожке
Пока мне не попался ёж
А ёжик так сказал еноту
-Коль голова твоя дурна
Не надо подставлять ежа.

2018 февраль


Рецензии
"Он виноват уж тем, что хочется мне кушать!"......
Дети имеют свой характер, но подражают взрослым (учатся)))

Светлана Шакула   21.06.2019 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана !
Вы Верно выразились о детях.

Удачи !

Валерий Олейник   21.06.2019 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.