Пятьдесят пять лет спустя...

Три-четыре года тому назад у меня произошёл интересный случай с рассказом "Чтение газеты ночью под фонарём" (http://www.proza.ru/2010/10/16/121). Я случайно в интернете познакомился с известным киносценаристом, бакинским армянином, который окончил бакинскую школу №160 на год позже меня. Много болтали о том, о сём, вспоминали учителей и учеников. Совершенно случайно он прочёл мой рассказ, и оказалось, что он очень хорошо знаком с персонажем этого рассказа Осей Грилем. Тот, как и мой знакомый, живёт во Флориде, у него в женах та же девушка, с которой мы ходили в бакинский ресторан "Интурист", а дочь его замужем, насколько я помню, за внуком большого азербайджанского начальника Алиева. Внук кажется пел и прыгал на Евровидении от Азербайджана. Мой новый знакомый попросил моего разрешения послать рассказ Грилю. Гриль прочитал и сказал, что всё в точности так и было. А описывал я это событие спустя 55 лет. У Дюма были записи 10 лет спустя, 20 лет спустя. А у меня - аж пятьдесят пять лет спустя!


Рецензии