Замок счастья

Однажды ночью мне приснился странный сон и повторялся после многократно он. Хожу в лесу, там одиноко и безлюдно. Фонтан стоит, белеет мрамором, от времени весь в трещинках морщин, в нем - темная вода и медная опавшая листва. Там, среди леса, будто был когда-то парк. Скрипучие и ржавые качели, согнувшиеся спины фонарей, и солнце сквозь густую вязь листвы лишь еле- еле просачивается тонкой нитью .
Затем увидела глубокий я овраг, через него лежали сосны ровными рядами. Я перешла по ним и снова под ногами - дорожка, что ведет сквозь странный парк. Там все скамейки рядышком стоят, на них седые старики ведут беседу, я мимо прохожу их разговорам в такт и вижу яркий свет: лес оборвался вдруг на полу вздохе и только синим небом и солнцем залит весь простор. Стоит передо мною белый замок так ослепительно красив, что точно знаю: вошедшего там счастье ожидает. К двери ведет ступеней вереница я лишь на первую из них взошла - и улетел мой сон...
Прошло немало лет. Привел меня в свой дом седой старик - однополчанин деда. И там увидела я будущего мужа. А возле леса, что привиделся во сне, теперь живем мы,
в комнате висит изображение старинного герба, который говорит о славных замках,
битвах и победах...
Теперь я разгадала давний сон. Все правда в нем: и древний род князей, и парк угас давно уже заброшен, от замка есть развалины в далекой стороне, а в новом замке-счастье я - как гость непрошеный. Закрыта счастья кованная дверь и нет ключей, лишь первая подвластна мне ступень.


Рецензии
И слов-то щ-щщепоть, но сколько же добра и света! … И Ваши сказки хочется читать … читать …

С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   17.08.2021 18:50     Заявить о нарушении
От души благодарю Вас, Сергей!
Тепло на душе от ваших слов.
Всего вам доброго! Благодарных читателей и хорошего настроения.
С уважением и теплом,
Людмила

Людмила Горишняя   19.08.2021 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.