Про то и про это - приколы...

Юноша так влюбился в девушку ночью,
что,когда увидел её днём,дал дёру...

Девушка забежала за кустик по надобности,
а получила вознаграждение по потребности...

Машина ехала только задом,
Передом она не умела...

Курица снесла такое большое яйцо,
что Петух возгордился и сам себе
пропел оду...

Корова во время дойки молчала,
А доярка почему-то мычала...

Муж так сильно любил соседку,
Что на жену уже сил не хватало...

Нагиев так демонстрировал свою неряшливость,
Что участники шоу "Голос" забывали слова...

Мышь вертелась вокруг капкана с сыром и думала:
- Нет, я не дура, а пошлю-ка я за добычей дружка своего...

На уроке ученик увлечённо рассматривал что-т в планшете.
Учительница,заметив это, спросила:"Ну, и что? Интересно?"
Ученик не растерялся и в ответ: "А Вы посмотрите сами, и ВАМ понравится"..

Нас так залечили рекламой медпрепаратов,
Что многие,усвоив её,стали болеть...

- Зачем нужна реклама на телевидении?
- Чтобы больше поставлять пациентов невропатологу.

- Что нужно сделать,чтобы цены на продукты не повышались?
- Нужно всем, хотя бы один день, не ходить в магазины и ничего не покупать.
Эффект потрясающий!

- Откуда у тебя столько денег?
- А банкомат на что?
- А откуда в банкомате много денег?
- А я на что?

- Какая программа на телевидении самая главная?
- Реклама!

- Где это ты так долго пропадал?
- Да, так, где-то там и пропадал.
- А где это: где-то там?
- Да там, где я и пропадал...

- Ты смотришь шоу "Поле чудес?"
- Конечно, смотрю.
- А что тебе в ней нравится?
- Так чудеса и нравятся...

- Ты доказал девушке свою любовь?
- Ещё бы! Конечно доказал!
- А она, что?
- Счёт предъявила за услуги...

- У тебя есть дети на стороне?
- Конечно, есть.
- А сколько?
- Я их не считал.
- А ты посчитай!
- Вот ещё, что я дурак, что ли:
  всем алименты платить...

- Говорят, что твоя жена вчера родила.
- Да слышал, что родила, а я и не знал.
- Как это ты не знал? Ведь ты же отец?
- А это ещё вопрос: у жены спросить нужно...

- Будешь ли ты смотреть Олимпиаду?
- А что её смотреть?
- Как что? Болеть за наших!
- Вот ещё! А кто мне бюллетень выпишет? А?
  Я задаром болеть не намерен...

- Говорят, что у тебя с секретаршей "Вась-вась"?
- Нет, у нас с ней " Мань-мань".
- А как это?
- Да это "Вась-вась",но только в квадрате...

- Чего это ты так побрился:
  половина бороды есть, а другой половины нет?
- Так жена не любит бороду, а соседка обожает.
  Вот я и сработал сразу для двоих:и волки сыты, и овцы целы...
  Любовь требует жертв...

- За кого ты будешь голосовать на выборах в президенты?
- А зачем?
- Как зачем? Чтобы жить хорошо!
- А я и так живу хорошо: безработный,бесквартирный, бессимейный...


Рецензии
Спасибо, посмеялся.)))))

Михаил Шнапс   28.07.2020 22:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.