72. Табория. Прощальное письмо

 
С тех пор, как старик и юноша встретили наконец своих любимых, никто больше не прибывал в Таборию. Таборванцы поудивлялись немного, но, в общем-то, жили, как и раньше. В Табории своих дел хватает и жизнь там не тратят на то, чтобы много думать о земных вещах.
Но все же, когда вдруг на горизонте показался белый парус, все бросили свои дела и стали смотреть в его сторону. Новая лодка, прибывшая в Таборию – это ведь всегда радость.
Однако никого на палубе не было видно. Обычно прибывающие в Таборию так страстно хотят в ней оказаться, что стоят на носу своих лодок и чуть ли сами не бросаются в воду, чтобы быстрее коснуться ее бортов. Они еще не верят, что уже стали частью Табории. В тот самый момент, когда отважились найти ее, когда вышли в бескрайний океан с надеждой в душе, верой в глазах и любовью в сердце.
Лодка приблизилась в полной тишине и глухо стукнула носом в другие лодки. Никто не вышел. Таборванцы тоже стояли молча и смотрели. Наконец старик, чья лодка была ближе других, осторожно и с почтением перешагнул на новый борт и заглянул в иллюминатор.
Лодка была пуста!!!
Он постучался. Никто не ответил. Старик спустился в кают-компанию. Все остальные таборванцы ждали в напряженной тишине. Старик вышел. Вид он имел очень растерянный. В руках у него был только лист бумаги. Письмо. Старик стал медленно читать.
«Возлюбленные мои!
Я знал в своем сердце, что жизнь – это счастье, радость, творчество, любовь, познание, осмысление, свобода и спокойствие, вдохновение и интерес. Но моя любимая так боялась, что это не принесет безопасность, комфорт и уют, что все время смотрела в другую сторону. Ей казалось, что радость и счастье в нашем злом мире возможно только за каменной стеной и надежной дверью. Ее страхи были так велики, сомнения так ядовиты, а любовь так хрупка. Она страдала, а мое сердце разрывалось от нежности. И вот наш мир начал рушиться. Не только наш с ней, а мир вообще. Шли войны, кризисы, наводнения, землетрясения. Мы гуляли по берегу моря, и я сказал: «Смотри, любимая! Вон там, за горизонтом есть счастливая страна, где нет места твоим страхам. Где живут счастливые люди. Где дети счастливы, а женщины спокойны. Если не начнем мы строить лодку сейчас, то завтра уже может быть поздно. Земля перестала быть надежной опорой.
Но моя возлюбленная не поверила мне. И я понял, что никогда мы с ней приплывем в счастливую Таборию, а без нее и Табория мне была не нужна. И тогда решился я на последнее средство. И закричал, что есть мочи:
- Я люблю тебя!
И вложил я в этот крик всю свою силу, всю свою надежду, все свое отчаяние и всю свою любовь. И крик мой обрел магическое действие потому, что моя любимая вдруг превратилась в лодку. Я сел в нее, оттолкнулся от берега и написал вам это письмо, а затем сам превратился в парус, поймал ветер, и лодка поплыла в вашу сторону. Я не знаю доплывем ли мы. Будет ли ветер попутным и не встретятся ли на нашем пути рифы, но я хочу сказать вам, чтобы вы не беспокоились больше о нас и не вспоминали о суше. Не ждите больше никого с нашей несчастной земли потому, что больше не осталось никого, кто помнил бы о Табории. Некому больше мечтать о Сокровенной Невидимой Счастливой Стране. Никто не видит ее свет и никому больше не грезятся ее стройные мачты».
Старик молчал. Молчали все таборванцы. Но молчание таборян это не просто молчание.  Это общая тишина, в которой ведется незримый разговор и рождается решение. На земле люди спорят и кричат, когда хотят прийти к общему решению, а в Табории молчат и слушают свое сердце, которое все знает. А так как сердца таборян настроены друг на друга, то знает каждый из них в сердце своем, что на душе у другого и так перекликаются сердца всей Табории между собой пока не зазвучат они единым хором. И пение это прекрасно и величественно.

Долго так молчали таборванцы. Трудно рождалось у них единое решение. Ведь никогда такого еще не было, чтобы приплывала в Таборию пустая лодка. Тем более, что в Табории у всех есть свои лодки и чужая им не нужна. И никогда еще никто не попадал в Таборию такой ценой и таким способом. Но решили таборванцы, что это чудо. А чудо нельзя обходить стороной и снова молчали таборванцы, но молчание их было громче самого громкого крика и крик этот был: «Да здравствует Любовь!» И произошло то, что может случиться только в Сокровенной Табории. Парус снова превратился в юношу, а лодка в прекрасную девушку.
Ох уж и натерпелись таборванцы с этими молодыми… Но это уже другая сказка.


Рецензии
Красиво до слёз... Спасибо, Вам, Арчибальд, за Таборию. Наверное, благодаря ей, я стала чуть лучше, добрее, внимательнее. Она возвращает в прошлое, откуда все мы родом - чистые, любящие, понимающие. С теплом!)

Лала Вива   05.03.2018 23:40     Заявить о нарушении
По секрету... в слезах писалось. Вы меня, видимо, хорошо чувствуете. Спасибо Лала!

Арчибальд Скайлс   06.03.2018 13:51   Заявить о нарушении
Удивительно... Кстати, сейчас дочка болеет и просит Таборию почитать)) Вот так вот... Дети ВСЁ понимают. То, что о настоящем и по-настоящему написано.

Лала Вива   06.03.2018 14:06   Заявить о нарушении