Мечты

Как бы хотелось мне обнять тебя этой ночью...
Согреть твоё сердце пламенем сотен свечей...
Чтоб забыл ты о тех безрадостных днях,
В которых нас не было друг у друга...
Как бы хотелось мне заглянуть в твои глаза,
Чтобы увидеть в них радости свет...
Чтобы улыбка твоя счастьем сверкала,
Когда утром проснётся солнце...
Как бы хотелось мне дарить тебе свою любовь
Всю долгую-долгую Вечность...
Чтобы никто не стал нам преградой...
Чтобы ты всегда держал мои ладони в своих...
Как бы хотелось мне прикоснуться к твоему сердцу
И сказать ему, что больше не нужно бояться холода...
Потому что я согрею тебя своим сердцем...

Просто пожелай, чтобы мы были вместе.
Пожелай так сильно, как только можешь.
Просто позови меня этой ночью.
И я приду к тебе, мой мечтатель...

Как бы хотелось мне быть с тобой этой ночью...
Чтобы ловить твой влюблённый взгляд...
Чтобы душой обнимая тебя, с ударом каждым сердца
Знать, что мы навеки...
Как бы хотелось мне встретить с тобою рассвет,
Чтоб под музыку небесных сфер
Пели наши влюблённые сердца...
Навеки...

Просто пожелай, чтобы мы были вместе.
Пожелай так сильно, как только можешь.
Просто позови меня этой ночью.
И я приду к тебе, мой любимый мечтатель...


Рецензии