Нижний Мир 24 Путешествие начинается

   Глава 24. Путешествие начинается.


   И мальчишка первым поскакал вперед, легко перепрыгивая с камня на камень. Корнелиус хлопнул по плечу индийского мага и без особых усилий повторил путь горного эльфа.  А вслед ему понеслась кучка веселящихся гремлинов, которые взлетали почти к самому потолку и приземлялись сразу по нескольку штук на один камень. Ракшас слегка пожал плечами и последовал за ними, непринужденно перепрыгивая с камня на камень, как будто и не было у него за спиной своего куска зеленого камня. Неожиданно я поняла, что осталась на каменном козырьке рядом с Локки и Криссом, которого я уже научилась выделять из толпы сородичей по особенно смышленой мордашке.
- Не беспокойся! – пропищал мой маленький приятель. – Я прыгну вместе с тобой и подправлю твой полет, если что-то пойдет не так!
- Я все еще не очень хорошо понимаю, как правильно задействовать энергию Земли при перемещениях, - пожаловалась я, нервно поглядывая на ближайший камень, который не выглядел таким уж близким. – А еще Корнелиус не рекомендовал задействовать энергетические потоки, чтобы нас не отследили…
- Старик вечно перестраховывается! – пробурчала Локки, наматывая на палец каштановый локон. – Устраивать энергетическую перестрелку, конечно, не стоит, но на небольшой всплеск, вряд ли, обратят внимание. Особенно учитывая тот факт, что рядом с нами копошится куча гремлинов, которые постоянно взаимодействуют с тонкими сферами и наводят помехи на все остальные энергетические взаимодействия. А поскольку этой мелюзги в окрестных тоннелях пруд пруди, то на них уже перестали обращать внимание.

   Посмотрев на маленькую эльфессу, я осознала, что Локки, несмотря на обиду, осталась рядом, чтобы приободрить меня или помочь, в случае необходимости. И поняла, что, несмотря на всякие там предсказания, я ей очень благодарна за перемены в моей жизни. Пусть мне грозили немалые опасности, но жизнь стала, куда как, интересней! И впереди маячили грандиозные свершения, а не прозябание среди мелких дрязг и обид. Я положила руку на худенькое плечико девчонки и с чувством промолвила:
- Спасибо тебе за все, Локки! Я тоже с первого мгновения почувствовала, что мы с тобой родственные души. А если честно, то ни о чем не жалею, а даже рада такой куче приключений! И абсолютно уверена, что если мы будем работать сообща, то все у нас получится!
  И в следующее мгновение подпрыгнула и приземлилась на первый камень. Крисс с громким хихиканьем приземлился мне на плечо. Оглянувшись в сторону карниза, я увидела, как маленькая эльфесса показала мне большой палец, выражая свое одобрение, а затем взмахнула рукой, предлагая двигаться дальше. Беспричинная радость наполнила мое сердце, и я снова взвилась в воздух, показав язык шевелящемуся розовому ковру.

  Дальнейшее перемещение по камням напоминало игру в догонялки, и в каменную арку, отделяющую нас от следующего коридора, наша троица влетела, громко смеясь и оживленно переговариваясь. И едва не сбила с ног поджидавшего нас Корнелиуса.  Старый маг только недовольно поджал губы и с осуждением покачал головой, наблюдая наше веселье. Я постаралась принять серьезный вид и огляделась по сторонам. Этот тоннель был более низким и узким, чем тот, который мы только что преодолели. И практически абсолютно темным, розовый отсвет мха рассеивался через несколько шагов после входа в пещеру.
- Придется полагаться на инфракрасное зрение! – промолвил маг, правильно оценив мои попытки оглядеться по сторонам. – Различные мхи и лишайники растут на всех стенах. Ярко светятся только ядовитые разновидности, но слабое излучение испускают все. Таким образом, ты сможешь оценить ширину коридора. Первое время будешь идти под руку со мной, надеюсь, что вскоре у тебя прорежется то «чувство камня», которое помогает подземным жителям ориентироваться в пространстве. Ну, и крупные силовые линии светятся даже сквозь камень, это ты тоже уже научилась видеть. Эрик, Ракшас и часть гремлинов пойдут в авангарде, его сестра с таким же сопровождением будет прикрывать наш тыл.
- А вы будете прикрывать «слабое звено», - смущенно пробурчала я, вспомнив, какую характеристику он дал мне ранее.
- Крисс тоже останется с Яной! – самоотверженно заявил гремлин, провожая взглядом сородичей, весело прыгающих не только по полу, но и по стенам коридора.
- Не стоит комплексовать! – промолвил Корнелиус, потрепав меня по плечу. – Мы постоянно забываем, что ты провела в Нижнем Мире всего несколько дней, причем, свалилась в него совсем не подготовленной. Поэтому считай нашу компанию не только защитой, но и возможностью получить необходимую информацию. А взамен ты будешь мне рассказывать, что изменилось в городе на верху, я там не появлялся лет сто, как минимум!


Рецензии
Хорошо попрыгали, душевно:-)))))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   21.02.2021 08:38     Заявить о нарушении
Ну, ведь главная героиня еще почти девочка, ей интереснее думать о приключениях, нежели о сложных судьбах обоих миров!:) И маленькие друзья ей подстать!:)Жаль, что не все приключения будут столь же позитивными, но скучно точно не будет!:)
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   21.02.2021 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.