с тобою я рядом

    (Ангелу)

Ты только открой этим утром глаза !
С тобою я рядом . Дыши...я же воздух
И каждая капля из неба - слеза,
Упавшая в жажду без рамок и потуг.

Я тело твоё узнаю налету
По запаху грёз, что не спят до рассвета.
Как песня в морозы зовёт Коляду,
Несусь в страстном зове потоками  света.

Взрывай утомлённые серые дни !
Ненужных одежд нагота не приемлет.
В толпе суетливой с тобой мы одни.
В объятиях существование дремлет

Огромного города зданий, мостов,
Портов , магистралей. Свобода беспечна,
Как детская искренность дерзких постов.
Ведь в близости мука расслабленна вечно.


Рецензии
Эмоционально, возвышенно, искренне написано о Любви: "Ты только открой этим утром глаза! С тобою я рядом. Дыши... я же воздух". Образ героини и её чувства - преданность, надёжность, порядочность - вызывают уважение. Пусть счастье и удача всегда сопутствуют героям! Желаю вам, Дарина, вдохновения и Успеха! С теплом, Марина Татарская.

Марина Татарская   02.11.2018 21:37     Заявить о нарушении
Марина, слова одобрения и такой нескромной похвалы для меня от той, кто пишет профессионально, виртуозно и легко - лучший подарок . Я понимаю, что это просто Ваше доброе снисхождение, не питая иллюзий. Но всё-равно спасибо. И Вам счастья, любви и вдохновения!

Дарина Светова   03.11.2018 00:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.