А я буду стоматологом!

             Алла росла умным начитанным ребёнком. Девочке было три года когда она с мамой попала в кабинет стоматолога. Выйдя оттуда она вытянула ручонку вверх и в сторону зубного кабинета. Громкий вопрос
   -Это что?
   -Что? Что?
   -Это что такое? И опять взмах маленькой ручонки.
   -Это кабинет стоматолога!
   -Вот когда я вырасту, я тоже буду работать стоматологом!
Мама молча усмехнулась, моя же ты доктор.

            Прошло время, в школе начались уроки труда, повзрослевшая Алла заявила я буду проходить практику в стоматологическом кабинете. Мама девочки звонит знакомому стоматологу Игорёк возьми ты мою принцессу работать в свой кабинет и давай ей такие задания, чтоб она конкретно прочувствовала, что такое стоматолог, ты же знаешь чем чревато обучение стоматолога, чтоб мы уже не переплачивали зря за обучение в институте. На другой день девочка ушла на практику. Вечером мама встречала дочь в надежде на дочкино разочарование, дочь шла улыбаясь на все свои 32.И так каждый день. Ещё немного времени. Алла Ивановна стала знаменитым зубным врачом, так что дети иногда выбирают профессии с детства!


Рецензии
Мариночка- мне понравился Ваш рассказ- не всегда дети избирают профессию с детства,мой старший внук так и не стал юристом, как его родители, а учится на бизнесе, сейчас всё не так,с улыбкой- Татьяна

Татьяна Бродская   04.03.2018 13:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.