СМС там правят бал...

     Рассылка таксиста, оштрафованного за разговор по мобильнику:
     - Переходим на СМС-ки, мужики!
            ...    
     Переписка молодоженов.
     До медового месяца:
     - Люблю, скучаю, жду!.
     После:
     - Молоко, хлеб, пять кг. картошки!
                …            
     Конфликт сетевых френдов.
     Она ему:
     - Ах, так! Можешь удалить мой номер!.
     Он ей:
     - Уже. А кто это?
                …    
     СМС-прикол от неизвестного абонента:
     - Ты беременна? Я же предохранялся…
     Ответ приколисту:
     - Не беспокойся,  я сделал аборт
                …   
     Муж, проснувшись в постели любовницы эсемесит жене:
     - Дорогая! Я все знаю! Как ты могла!?
                …
      Вывеска в пивбаре:
     «Не забудь написать жене, где ты…»
     Мужик скидывает супруге сообщение:
     «Дорогая, где я?».
                …
     Он эсемесит из такси:
     «Как  хорошо было с тобой. Остался бы на всю ночь, если бы не ехать к жене»..
     Она: «Вернись, сволочь, я же и есть твоя жена!».
                …
     Он благоверной:
     «Детка, я скоро буду».
     Она ему;
     «Детка? Ты чего это там накосячил?».
                …
     СМС-ка мужу на курорт:
     «Где у тебя штопор, алкаш?".
                …
     Вопрос в твиттере разведенного:
     «Как мне забыть ее?»
     Лучший совет;
     «Поставь на будильнике ее голос.
                ...
      Запрос американца в российскую таможню:
     - Я могу провози-ит з собой лубимый обезянка?
     - Она задекларирована?
     - Ноу, ми жит граждански брак
                ...
     Она:
     - Едешь ко мне? И что мы будем делать?
     Он:
     - Пьём коньяк. Дальше импривизируем.
                ...
     СМС любовнице:
     - Милая, я уже еду.
     Полученное сообщение:
     - Кому ты пишешь, гад! Это я - твоя жена!
              ...
     Переписка супругов. Муж:
     - Дорогая, я тут было перебрал, вырубился, проснулся в постели с чужой женщиной... Прости!
      Жена:
     - Дорогой, недавно я напилась, отключилась и... проснулась в койке с чужим мужчиной. Извини!
     Муж:
     - Первое апреля! Ха-ха-ха...
     Жена:
     - 8-го марта! Хи-хи-хи...
                ...
     Дед читает СМС рассылку:
     - Уве-ли-чим пен-сию.
     Внук:
     - Не пенсию, а пенис, деда.
     Дед:
     - Понял. Короче: х... вам, а не прибавка к пенсии.
                ...
     Сообщение учителя родителям:
     - Только ваш Ваня взял в турпоход водку. Спасибо вам за сына!
                ...
     Ответ дамы на поступившее сообщение: «Абонент снова в сети»:
     - Поздно, я уже трезвая!
     …………
     Господа разработчики мобильных средств связи, не пора ли добавить в опци функцию "вернуть отправленное сообщение"?
 


Рецензии