Дура

Дерьмовым было все: и фильм, и виски. Эта дура сидела и смотрела на экран, как лунатик своими пустыми глазами в окно. Она действительно была дурой. Сколько раз я говорил ей об этом, но ей, видимо, по боку, любит как верная собачка своего злого хозяина. Как докатился до этого - сам не знаю. Жизнь такая, наверно.
Шел поздним вечером по набережной и курил, смотрел на воду. Никого и ничего не было, только я и дорожка посреди красочной речной шевелюры. Что-то явно пошло не так, уши среагировали на всхлипы, вот и дура моя нынешняя. Дура дурой, идет и плачет, а почему - не знает. Ну так подумай, она ни в какую. Может кто обидел все же? Отрицательно махает головой.
Ну, позвал я ее в кафе, дура же, по-любому пойдет... Она и пошла... Ну и кто она после этого - сами знайте (смеяться охота).
Я ей предложил о котятках поговорить, у мамки разродилась кошка, фотки ей показал. А дурочка-то улыбается, порозовела, на девушку стала похожа (Ой, а чего вдруг "дурочкой" обозначил?! Ладно, пусть так...).
Сидит, лыбится до ушей. А почему нет? Глупым всегда легче жить... Ну, я думаю, давай дурочка по интересам или по душам. Не идет? Пошли тогда погуляем, коль уж рыцарем для тебя стал... Хотяяяяяяя... Нет, все-таки стал, ты ж дурочка... Идем идем, шустрее, шустрее, моя доброта невечна, терпение - тем более. Ура!!! Ты собралась, оделась даже, лучше некуда!
Идем в парк. Медленно, хочу быстрее, ну или... Не... Не надо... Руку... Зачем эти телячьи нежности? Хорошо, за ручку так за ручку, только не плачь, милаха. (Уже милаха, глаза на лоб у меня) О, ты умеешь говорить, клево, а я думал начнем как рыбы общаться, типа никак... Нифига, философит нормально так, еще чуть-чуть и в бога поверю. Или не поверю, если повезет... Тебе повезет... Дальше все по плану, белочек покормим, птичек, кошечек... Материться охота... Нет-нет-нет, не трогай ее, она блохастая! Бл... Еще и меня после этого волосатого пенька потрогала... Романтик. Ммм.
Куда? На траву лечь? Давай, я не гордый... В небо смотреть, мне скучно... Звезды, прикинь?! Да-да-да, красиво... Все, пошли, замучала! Пошли в кино, дорогая. (Да, уже дорогая)
Сеанс дерьмовый, но пошли. Сидишь и пялишься, смотри, экран! За что я тебя, дуру, люблю??? Дурак, наверно....

10.01.2018


Рецензии
Жизненно очень...и трогательно))

Эмма Бёрк   05.03.2018 08:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое:)

Зума Градский   05.03.2018 23:22   Заявить о нарушении