Рассказ Жизнь Фи Страница 51

У Вениамина Юрьевича сильно заболел зуб, но мужчина не спешил к врачу. Во-первых, у него накопилось много работы касаемо графика сотрудников и некоторых нововведений в фитнес-клубе, а во-вторых, мужчина просто боялся "тех самых кабинетов"...
Но, когда пронизывающее чувство боли достигло своего апогея, координатор тренажёрного зала сдался. Записавшись на приём в городскую поликлинику, он всё-таки порадовался тому факту, что на казнь ему нужно будет прийти только через три дня. «Ещё половина недели до этого чёртового «события»!» - скрестил пальцы трусишка.

В самый холодный и туманный день, превозмогая боль, ему нужно было идти в то место, где сделают больно, чтобы перестало болеть…
«Что же, ничего страшного. Это всего лишь зуб…» - боязливо подумал Вениамин Юрьевич и вышел из машины. Вот как назло: мест на парковке не оказалось и мужчине пришлось оставить свою «Тойоту» за два квартала от поликлиники. Неспешно прогуливаясь по центру города, он всё-таки пытался не опоздать. Ведь сам не любил тех, кто вечно задерживается…
Особенно его поражали люди, которые любят "тормозить" за свой счёт. К примеру, была у него одна клиентка, которая специально опаздывала минут на 20, чтобы лишний раз не перенапрягаться… Вот нравилось ей платить деньги за полноценную тренировку, а заниматься минут сорок от силы. И по началу, тренер сильно переживал по этому поводу. Он думал, что проблема в нём. Но, как это часто бывает,

ПРОБЛЕМА В САМОМ ЧЕЛОВЕКЕ

Та женщина надолго не задержалась в клиентах у Вениамина Юрьевича. Они имели совершенно разные точки зрения, относительно физического развития. Мадам (он даже забыл её имя!) хотела «всего и по чуть-чуть», а тренер склонялся к варианту: «конкретной, изолированной работы на определённую мышцу», В общем, не срослось…
Обычно инструктору тренажёрного зала хватает 1-2 занятий чтобы понять: «его это человек или нет?». И если «нет», то люди вряд ли смогут долго терпеть друг друга. Это нормально. Это естественно. Это жизнь…

Он зашёл во внутрь помещения. Надев бахилы и дойдя до регистратуры, Вениамин уткнулся в спину неизвестного, но приятно пахнущего мужчины. А перед ними стояло по меньшей мере ещё человек 5… Слава Богу, никто больше не втискивался в очередь! А то знаете как бывает? «За мной занимали!» или «Да я на минуточку!», или «Ну мне ОЧЕНЬ надо!»… Уф, обошлось.
И вот, оказавшись у окна регистрации, впереди стоявший «товарищ по ожиданию» протянул сотруднице поликлиники полис и паспорт. Та мигом схватила документы, что-то посмотрела в своих записях и, поправив очки, спросила:
- А вы кем, собственно, работаете?
Мужчина посмотрел на неё так, как будто она только-что его оскорбила, а после стал переступать с ноги на ногу. От удивления он даже ненадолго потерял дар речи. Но, собравшись с мыслями, смог выдавить:
- Я? Я – музыкант!
Вениамин Юрьевич так и замер, как услышал такое заявление.
«Вот интересно, что у него и в трудовой книжке записано? И вообще, каково это – быть не таким, как все? Впрочем, у меня и у самого «специфичная профессия». А трудовая… так её нет и не было никогда…» - подумал про себя координатор тренажёрного зала «Цоколь» и дождавшись своей очереди, подал документы на заполнение.
Ему было больно, но очень часто чтобы выжить – нужно перетерпеть то или иное страдание. Будь то роды или революция…


Рецензии