Девичье проворство

Четырехстенный инвалид-
Моя квартира не скрипит
От слуг, которые с укором
Следят за мной под дикий шорох

Она стоит и будет рада
Признательному их же взгляду
И в помощь, чтоб не опустели
Углы: шкафы от мыслей серых-
Благодарит все в ней
И ждет меня
Во мне ж надежда:
Смолчу – так, значит, мы правы
Что делаем и так занудно

А в голове бывает чудно
и перстень золота зари - обручена!
Мечты уносятся в капкан
Надежд, страстей и быть
Чем никогда не смела

Смела в сугроб - вот дело!
И будто не было тоски
Пойду потрогаю тиски,
Что так легко меня прижали (к тебе)

Но я же не жила в трамвае,
А он не несся по пути
Где я и где себя найти

Все пользуются, но не мною
И я в ту очередь встаю
Сама себя не узнаю
Встаю, чтоб свидеться с собою!

Ну каково!
Совсем не скрою
Я потеряла там себя
И детство не ушло далеко

И отреклась в переживаньях
От той, которую любить
И с нежной ласкою носить
В себе я соберусь

И в счастье отправлю
сонную себя
И за собой, и не любя
Тревог разлуки
И от чего явились муки

А я уйду...уйду ли я!?
Не хочется мечтать бездушно
В моих словах бывает скушно
И мысли робкие во след
Робею я - печальный след
Моим поступкам благодушья -
отдам ответ
А разве вам бывает скушно
Со мной приятель простодушный:
Гляди - фигура
Печалит раздраженных  дам
Они сникают, видя там
И стройный стан и томный жест
Они тем ставят себе крест

Но ты приятель и не жди
Забуду я  тебя
Нет ценности в тебе
Нет смысла для меня
Тот ужин давно прошел
В моих мечтах
Мне нужен Бог, а не паяц
Что с них возьмешь!?
А Богу - служишь!


Рецензии