Ко дню рождения

Осень. Жёлтые листья
Ковром покрывшие скуку,
А внутри мечты сбылися:
Мне ли ты предложишь руку?

Руку взял и память сказки
Осенью ожила вечной,
Мы идём по сказкам счастья,
Чуть ступая в тумане странствий

Длинные локоны закрутились мечтою,
Что уносит нас в грёзы жизни,
Та ли жизнь, что под вечным покоем
Скучной стала от взглядов кислых?

Хрупкая Люда милой стала
В сказках мира реальней жизни:
Чем живём мы – там и правда,
Разве не так моя героиня!

Время идёт, оно рядом где-то,
Но на него у нас времени нету.
Мечты нам дарят вкус мгновенья,
Его ведь нету в том времени вечно.

Письменный стол, я страшно волнуюсь,
Кто я, когда сижу и есть время?
Нельзя терять ни секунды,
Они таят – всё познаётся в сравненьи.

Память. Спокойные жёлтые листья,
Вот вижу – люди и уношу их с собою
Носить буду долго – пока не забуду
Это лицо, эти мысли и чувства,

Переживания, что носит он тут же
Я слышу и чувствую – это правда
Так удивительно – чувствую чувства
И человек этот вновь оживает!

Ты веришь во что? не знает и сказка
Тот миг, что унёсся – остался надолго
В памяти – кузнице наших желаний,
В памяти сердца – что счастливо будет

Кто-то забыл что-то сделать наутро,
Вечером веря, что сделает точно
Срочно ж приходят только минуты
Нужные нам…чтоб постичь бесконечность!

10.10.1987


Рецензии