Задрот Валера

         История о том, на что способен человек в стрессовых ситуациях или как задрота Валеру ВДВшники принудили совершить подвиг.

         Ресторан "Весёлый Юнга". Долгожданный корпоратив в проектной организации ООО "Стройподряд" по случаю юбилея компании, который в связи с немыслимой жадностью генерального, проходил через полгода после самого торжества в конце января, что позволило ему присвоить и статус "новогоднего".

         Жадность нашего Мистера Крабса проявлялась во всем. Начиная с пустых столов и заканчивая шикарной тамадой: зал мы делили с метверцки пьяной компанией вдвшников, настолько пьяной, что кроме вопроса как они стоят на ногах в голову не приходило ничего.

         Вскоре веселье начало становиться общим. Сотрудники проектной организации ООО "Стройподряд" начали догонять братьев в голубых беретах по мере опьянения, а соответственно и развитию. Корпоратив ведь был такой долгожданный, что надо было выжать из него прошлый и будущий год в которые праздником не пахло и пахнуть не собиралось.

         Мистер Крабс танцует с секретаршей, бухгалтерша Юля и кадровичка Нина Михайловна уже давно пересели за стол к голубым беретам где было что пожрать и даже взобрались к некоторым особям на колени.

         Главный инженер зажигает в одиночку под лабутены, но подойдя ближе, можно услышать как он пытается переорать шнура одиноким бродягой любви Казанова и видимо танцует под свою собственную композицию. Рукав от шубы кому-то оторвали.

         Все пьяные, всем весело. Не весело только тем, кто не пьёт и кто не ржет над пьющими. Я ржу, а вот айтишник Валера уже одевается, чтобы свалить домой.
    
         Травкин, сидящий рядом, не переставая икать, толкает меня локтем в бок.

         Травкин: у нас в школе библиотекарша была, ни с кем не общалась, серенькая вся такая, ее толкнешь, она извиняется, а потом на работу как-то не вышла, начали все узнавать, что случилось, а она мужа своего привязала к батарее и яйца отрезала.

         Я: выжил?

         ТРАВКИН: нет, от потери крови скончался. Сидит, теперь жизнь у нее уйдет, чтобы всю библиотеку перечитать хахаха и этот отчудит чтоньть, вот увидишь. В тихом омуте...

         Я: да ну... единичный случай, ты не сравнивай, люди все разные

         ТРАВКИН: вот посмотришь

         В тот момент уже одетый Валера, пряча взгляд от простирающих к нему рук сотрудников с приглашением потанцевать, продвигался к выходу, который ему преградил вдвшник и начал втирать какую-то дичь. Что за дичь он втирал, я пошла послушать по пути в туалет. Но, подойдя ближе, я поняла, что никто не слышит вдвшника, включая Валеру. Все слышат музыку и казанову главного инженера. Валера набрался смелости, выдохнул и обошел втирателя, направившись к заветной двери. Я прошла дальше.

         "Бей! Бей!" - скандирует толпа в голубых беретах.

         Стол, 2 стула. За столом сидят одетый Валера и тот самый вдвшник с бутылкой шампанского в руке. Вокруг стоит полосатая толпа, немного наших баб, в том числе престарелых, и подбивает скромного компьютерного червя Валеру повторить их подвиг. Музыка притихла, но главный инженер по-прежнему танцует под казанову. Нина Михайловна апплодирует в одиночку, сидя на коленях у инвалида-колясочника. Мистер Крабс попытался остановить представление, но был вытеснен толпой из первых зрительских рядов.

         Валера, поправляя очки, бегающим взглядом: Пацаны, мне идти надо

         ВДВШНИК 1: Бей и иди! Ты мужик или говно? Зассал?

         ВДВШНИК 2: Да отстаньте от пацана, ты видишь он от страха ща коньки отбросит

         ВАЛЕРА: Я просто спешу.

         ВДВШНИК 1: Смотри как надо!

         Вдвшник залпом выпивает оставшееся в бутылке шампанское, переворачивает ее, демонстрируя, что в бутылке ничего не осталось и, стиснув зубы, резким движением разбивает ее себе об лоб. Осколки в стороны, толпа восторженно кричит, бабы ликуют, Валера в кровавую крапинку от рассеченного лба обидчика.

         Как ни странно, но амбала не вырубило и он даже ещё попросил выпивки. Валера заерзал на жопе ещё больше.

         - разойдитесь! - в толпу вдвшников протиснулась охрана которая попыталась вывести на улицу товарища с рассеченным лбом. Гражданин упирался изо всех сих, раскидывая свою рогатку из нижних конечностей в разные стороны, чтобы не пройти в двери.

         На минуту показалось, что наемная рабочая сила победила, как часть ещё стоящих на ногах вдвшников кинулись в помощь своему брату. Выглядело это уже как стенка на стенку. Причем самый эпичный момент был когда охранники порвали на себе рубашки, а под ними краповые тельняшки. Тут-то голубые братья притормозили свою погоню и перешли к красноречию. Вся тусовка переместилась на улицу.

         А тем временем музыка потихоньку начала становиться громче, люди стали усаживаться за свои столы. Танцор Казанова тоже решил передохнуть и сел перекусить тем, на чем сэкономил генеральный. Нина Михайловна перетащила часть тарелок с едой со стола вдвшников к нам, а бухгалтер Юленька сперла бухло.
Выдохнув, Валера вытер пот со лба, поправил по привычке очки и был проведен официанткой к запасному выходу через кухню.

         Будь я на его месте, мне кажется это был бы худший корпоратив в моей жизни, но прекрасно, что все хорошо закончилось и волею судьбы Валера был освобождён из рук эмоциональных террористов.

         Я повернулась к Травкину.

         Я: Не хочешь его проводить?

         ТРАВКИН: Сам чтоль не дойдет?

         Я: Понятно все с тобой. А ты бы что сделал, попав в такую ситуацию?

         ТРАВКИН: Я бы не попал

         Я: Ну-ну, рухнул бы в обморок, чтобы тебя отпустили хахахаха

         Все сели трапезничать добытыми женщинами угощениями. На танцпол снова вышел наш неувядающий Казанова со своим незабвенным хитом.

         Идеальное музыкальное сопровождение вечера снова нарушил знакомый голос.

         - Смотрите кого я вам привел! - вдвшник с рассеченным лбом, давя лыбу, насильно ввел Валеру за шкибот снова в зал. Зачем они его поймали? Для чего им именно Валера? Лучше бы выбрали другую жертву, например Травкина. Мне действительно было бы интересно как бы он себя повел.

         Пока охранники где-то дремали, голубая толпа совсем разошлась и уже подкидывала Валеру к потолку, скандируя заветное Бей! Бей! Будто они африканское племя и вот-вот новый вождь исполнит завет шамана.

         Если бы на потолке висели люстры, а не точечные светильники, мне кажется Валера попытался бы за них ухватиться, чтобы больше не возвращаться в лапы к живодерам.
Ладно!!! Ладнооо!!!! - жалобно прокричал Валера, понятное дело от безысходности и был тут же опущен на землю.

         Многие наверное слышали или где-то читали, что наш организм имеет безграничные возможности в стрессовых ситуациях и мозг предлагает решения когда казалось бы выхода нет. Знаете, что сделал Валера?

         Ну для начала он изменился в лице, прищурил глаз, будто он сам Джеймс Бонд, протянул руку за бокалом, который осушил 2 раза. Оставшимся шампанским он угостил бухгалтершу Юленьку как джентльмен, насладившись питием дамы и с криком "ЗА ВДВ" рубанул с плеча.

         Юленька откинулась как деревянная кукла с лавки, даже не распрямившись, закинув ноги к небу и оголив капроновый зад.

         Все замолчали, Юля замычала из-под лавки. Жива!

         ВДВШНИК: ты зачем это сделал?

         ВАЛЕРА: а только долпаебы себе в лоб бьют!... Я теперь могу идти?

         ВДВШНИК: ага, иди.

         Минута молчания смешанная со смущением и попытками понять Валеру. Как понимаете его больше никто не останавливал по пути к выходу. Вот тебе и стрессовая ситуация. Вот тебе и задрот Валера.

         Вдвшники тоже как-то быстренько рассосались, оставив нам свой стол с явствами, что не могло не радовать. Забыли только один голубой берет, который мокрый лежал на лбу у бухгалтерши Юленьки, чтобы шишки не было.

         Шишка была кстати, в очках ходила неделю, но заявление на Валеру не стала писать, уж не знаю как они там все разрулили, но ходил слушок, что он ей даже услужил - нос вправил. Просто от него все подальше держались пока не уволился.

         Ходит бродит этот Валера по стране и неизвестно где работает, связи не держит человек, неконтактный он. А так хоть предупредить бы коллектив, что опасный гражданин с ними работает, так сказать волк в овечьей шкурке.

         Ресторан "Весёлый Юнга". Новогодний корпоратив в проектной организации ООО "Стройподряд", который в связи с немыслимой жадностью генерального, снова проходит в конце января.

         ТРАВКИН: Поздравляю всех коллег с новым 2012 годом! Желаю всем, конечно же, счастья, здоровья, любви и благополучия, чтобы все ваши желания сбывались, а корпоративы проходили каждый год за счёт руководства. Спасибо нашему дорогому Илье Афанасичу, что балует нас едой в этом году и ругаем, что мало алкоголя!

         МИСТЕР КРАБС:"Навеселились в 2011" - сказал мистер Крабс, - "хватит!".

         И под наше ликование и апплодисменты в зал входит та самая компания вдвшников. Оживилась только Нина Михайловна.

         ТРАВКИН: Илья Афанасич, ну нельзя было отдельный зал в этом году?

         МИСТЕР КРАБС: Как поработали, так и отдыхаем.

         Если кто уж дочитал, не поленитесь оставить коммент, желательно с критикой, т.к. самосовершенствуюсь. Спасибо!


Рецензии
Круто! И описанное, и описание. Ваша подача как всегда очень радует, удерживая выдох вдохнувшего в начале чтения читателя до конца ))!
За кажущейся простотой изложения видна глубокая философская проникновенность автора в суть описываемого и потрясающее умение увязать эту наблюдательность с глубинным смыслом русской речи, умелое владение сутью которой позволяет Вам стебаться и над ней одновременно, и над описываемой ситуацией. Я считаю это талантом, мастерством рассказчика (потому что это мне близко, а я, - как меня и убеждают здесь многие, - та еще самолюбивая тварь!)))
---
Вы просите критики. Причем, прямо в произведении... как по мне, придираться здесь можно только к мелочам, которые и без того бы устранились при профессиональном редактировании текста, если бы произведение пошло в тираж.
Но, раз просите: в некоторых местах хочется подправить обороты. Они получаются чаще всего, когда пишешь на вдохновении и корректируешь в процессе, перечитывая быстро, после не замечая того, что переделанное теперь не стыкуется со смежными местами. процессе написания этим не следует заниматься, чтобы не утратить течение творческого потока, не потерять вдохновение и не потерять движущую процесс мысль. А потом про то забываешь. У профессионалов, полагаю, этим занимаются корректоры. Остальным приходится это делать самостоятельно. Иногда это игнорируется, иногда потом правится годами, с каждым новым самопрочтением (а перечитывать свое хочется далеко не всегда: "Я тебя уже написал, родил! Чего тебе еще от меня надо, тварь!? Сама корректируйся!"))).
Поэтому, Вы сами все увидите, если перечитаете - я Вас понимаю, мне тоже бывает лень это делать. Морочно очень.)))
---
Ну, к примеру, остается незамеченным после быстрых правок в процессе написания что-то типо: "МИСТЕР КРАБС:"Навеселились в 2011" - сказал мистер Крабс, - "хватит!"."
Здесь либо оставить только начало, характерное для написания пьесс "МИСТЕР КРАБС:", либо слова автора в прямой речи "сказал мистер Крабс,". Иначе получается дублирование.
Еще по форматированию текста: мне когда-то порекомендовали пропускать знаков по 9 перед каждым новым абзацем при публикации произведения на этом сайте и делать пропуски строк между самими абзацами. Сайт игнорирует красную строку напрочь.
---
Но, повторю, это все фигня, шелуха. Произведения Ваши замечательные и от этого не страдают - нечто вроде не удаленных остатков от упаковки на достойном товаре. Все же понимают, что не приобрели книгу в магазине, а читают что-то вроде черновиков с пометками на полях.

Давний Собеседник   25.10.2024 14:56     Заявить о нарушении
Давний Собеседник, спасибо Вам большое за такую вот наводку
"Еще по форматированию текста: мне когда-то порекомендовали пропускать знаков по 9 перед каждым новым абзацем при публикации произведения на этом сайте и делать пропуски строк между самими абзацами. Сайт игнорирует красную строку напрочь."

Спасибо Вам большое за то, что пишете об ошибках. Исправим и сделаем все в лучшем виде) Я думаю о платной корректуре перед печатью это что-то из грани фантастики) Хотя может когда-нибудь сама под старость соберусь издать свои рассказы) Может и на книгу наберется к тому времени)

Саша Золотарева-Стибайло   26.10.2024 00:28   Заявить о нарушении
"(потому что это мне близко, а я, - как меня и убеждают здесь многие, - та еще самолюбивая тварь!)))" - Ваши комменты шедевральны)))))

Саша Золотарева-Стибайло   26.10.2024 00:29   Заявить о нарушении
"За кажущейся простотой изложения видна глубокая философская проникновенность автора в суть описываемого и потрясающее умение увязать эту наблюдательность с глубинным смыслом русской речи, умелое владение сутью которой позволяет Вам стебаться и над ней одновременно, и над описываемой ситуацией." - Ага. вот оно значит как. Сидит значит, Толстой, пишет от балды свою войну и мир. Даже не задумываясь о каких-то глубинах. А потом получает вот такие рецензии)))))

Саша Золотарева-Стибайло   26.10.2024 09:24   Заявить о нарушении
"Ага. вот оно значит как. Сидит значит, Толстой, пишет от балды свою войну и мир. Даже не задумываясь о каких-то глубинах. А потом получает вот такие рецензии)))))"
---
))) Я полагаю, Вы всё же согласны со мной где-то в глубине себя. Многие люди присутствовали на данном корпоративе, но далеко не все смогли бы так описать эти события. Вы это писали не потому. что Вас "зацепили" сами события, а потому что у Вас на них есть свой философский взгляд, основанный на способности наблюдать за всем со стороны и подмечать ироничность ситуации там, где большинство бы увидело просто "документалку". Собственно, это и делает "документалку" художественным произведением - способность увидеть происходящее, как "дидактический материал" для выражения сформированных взглядов на сущее - что это, если не философия?
Ну, а применяемые обороты, вроде "рогатку из нижних конечностей" показывают, что Вам доставляет удовольствие подобное свободное стороннее осмысление и в языковой сфере. Вас радуют ассоциации, возможность уйти от шаблонов в речи.
Все это в совокупности и выражает ту легкость, которая нравится читателям, полагаю. Выражение свободы в мышлении. Это может быть врожденным или наследственным, но по-любому должно было подвергаться испытаниям на прочность - мир не любит вольностей. Отсюда мой вывод о выстраданности Вами этой философской легкости.
А Толстой бы в Вас запустил валенком за такую оценку его подхода к "Войне и миру"!)))) Я слышал, он только одними переписываними рукописей извел свою дрожайшую половину! О какой там "фиолетовости" отношения к написанию можгла идти речь!)))))

Давний Собеседник   26.10.2024 13:04   Заявить о нарушении
P.S. Точнее, он запустил бы в Вас валенком за упоминание его имени всуе!))

Давний Собеседник   26.10.2024 19:05   Заявить о нарушении
Про Толстого буду ва курсе) Спасибо.
Про корпоратив это моя пока единственная "выдуманная" история. Точнее как выдуманная? Мне рассказали, что один знакомый парень девушке в лоб дал бутылкой на корпоративе и что рукав от шубы кому-то оторвали, ну а я уже нарастила текст по своему воображению.
Я не люблю перечитывать этот рассказ только потому что он придуманный. Другое дело с байкером-мышерокером. Там и поностальгировать можно))))
Однако когда ты придумываешь истории ты ни в чем не ограничен, нежели когда ты пишешь истории из жизни. Я за это зацепилась и обдумываю пока.
Спасибо Вам!

Саша Золотарева-Стибайло   27.10.2024 10:14   Заявить о нарушении
Художественное - это всегда "выдуманное", было описываемое или нет, раз уж даже официальная история - это совокупность мнений тех, кто нам ее "освещает".)) Не говоря уже о том, что вариантов каждой истории столько, сколько людей ее слышали.))) По сути это одна большая игра в испорченный телефон. Вся информация - лишь контейнер для обмена между людьми чем-то более важным, направляющим, настраивающим. Вы, например, упаковываете таким образом жизнерадостность и оптимизм!)

Давний Собеседник   27.10.2024 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.