Поздравление с праздником

                Дорогие женщины!
                С праздником 8 Марта!
        От всей души желаю всем  творческого вдохновения
        и много-много хороших произведений на радость читателей.
                Будьте счастливы!

        Фото: Тюльпан 'Миранда'
               


            
 


Рецензии
Доброе утро, Альбина!
Спасибо Вам за поздравление и за тюльпаны, они похожи на пионы!
Я тоже поздравляю Вас с уже прошедшим праздником!
http://ok.ru/taisiya.fomenko/photos - это ссылка на мою страничку в одноклассниках. Посмотрите фото, у меня там много цветов, это я вырастила сама возле нашего дома. Возьмите себе в подарок всё, что вам понравится.
Удачи Вам и благополучия!

Таисия Фоменко   11.03.2018 09:38     Заявить о нарушении
Дорогая Таисия, посмотрела Ваши фото в Контакте. Очень красивые фото! Вот весна! Цветёт сирень, которую очень люблю, купена, даже одуванчики выглядят очень роскошно, просто чудо, как хороши! Вот кореопсис, гайлардия, васильки, фиалки, космея, маки, ромашки, мальва, дельфиниумы...Спасибо за такой роскошный подарок и поздравление с праздником.
А с собачкой это Вы? Какой замечательный газон у вас! Кругом столько зелени, деревья, цветы -- словно в парке! Огромное спасибо, побывала в прекрасном мире. Все цветочки, которые Вы вырастили, мне очень милы и все их принимаю с благодарной душой.
А мои тюльпаны действительно очень напоминают пионы и величиной, и формой. Это знаменитый в прошлом сорт 'Миранда' из класса Махровых.
Ещё раз с огромной благодарностью и уважением,

Альбина Лисовская   11.03.2018 13:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина, что зашли и описали мне названия моих цветов! У меня там есть ярко красные, как звёздочки, и ярко розовые, не знаю как они называются, они многолетние. А ещё жёлтые, похожие на ирисы, может это и есть ирисы. Сажаю для всех, чтобы люди радовались. Цветы - это же такая красота. Все цветы нравятся, каждый по своему хорош, люблю маки, кореопсис.
С собакой - это я. Она мне помогает, я сажаю, а она выкапывает, посмотреть, что я там спрятала.
Заходите, буду рада!
Удачи Вам!

Таисия Фоменко   11.03.2018 15:50   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Таисия! Очень хотелось бы помочь Вам в определении названий всех цветов на Ваших фото. Но вот как раз названий тех видов, о которых Вы пишете (ярко-красные, как звёздочки, и ярко-розовые) я не могла определить по фото. Возможно, я с ними не работала, или на фото недостаточно признаков для определения, я старалась, к сожалению, не получилось.
Большое спасибо Вам за приглашение на страничку. Буду заходить непременно. Всё, о чём , а главное КАК вы пишете, мне интересно. (К сожалению, зрение подводит).С большим уважением и пожеланием успехов, Альбина.

Альбина Лисовская   11.03.2018 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.