Галя. Чёрная вдова с голубыми глазами!

                -Я в загс с тобою не пойду!
                -Венчаться я с тобой не буду!
                -Я на руке твоей цепочку застегну!
                -Я навсегда к тебе прикованная буду!
 
                Галя, голубоглазая дивчина. Глаза бездонной голубизны взглянувший так оставался в них на всегда. В прямом смысле слова Галя была женщиной в глазах которой тонули и погибали мужчины в прямом и переносном смысле этого слова.
В семье Гали были мама папа и две сестры вместе с Галей пять человек. Были живы их дедушки, бабушки по отцовской и материнской линии.

                Мама и папа ехали в поезде, отдыхали на черноморском побережье, папа вышел с поезда в Белореченске, типа ушёл за пирожками, да так и растворился в не бытие, ушёл от мамы в другую семью. У мамы на руках была двух месячная Люба, Гале четыре года старшей сестре восемь лет. Через неполных два года от тоски по мужу, мама умерла.

               Отец Работал в Майкопе директором кинотеатра, кинотеатр сгорел не известно почему, отца как ответственного посадили. Дети жили с бабушкой и дедушкой. В 53 году отец попадает под амнистию. После амнистии отец остаётся работать недалеко от тех мест где сидел. Сестра Люба отправляет младшую Галю к отцу. В 14 лет девушка сама ехала в поезде с Юга в Сибирь в Кемеровскую область этим составом ехали молоденькие солдатики на службу.
Когда на конечной станции в Кемерово вышли солдатики Галя осталась сама в вагоне. Девочка напряжённо всматривалась в толпу на перроне, наконец она увидела мужчину похожего на того с фотографии, он тоже увидел девочку зашёл в вагон подошёл.
-Галя?
-Да!
Мужчина взял девочку за руку и повёл за собой. Они приехали в Междуреченск отец работал на деревообрабатывающем комбинате.

               Через некоторое время они вернулись с его семьёй в Майкоп, Галя училась в восьмом классе. Вскоре произошло событие которое перевернуло жизнь Гали с ног на голову. Галя пришла домой, мачехи и брата не было дома, отец был дома один. Галя вошла стукнув дверью отец сидел за столом .Он поднял голову в его глазах загорелось такое страшное не знакомое Гале пламя, он вскочил яростно набросился на дочь, силой своих рук скрутил её девичье тельце повалил на пол и изнасиловал. Галя вырывалась изо всех своих сил, но сила отца и его больная вспыхнувшая страсть и его возбуждённое не здоровое тело, были сильнее. Когда отец завершил своё грязное дело Галя вся в крови выбежала на улицу, они жили на перекрёстке на углу на другом углу была милиция, Галя добежала туда и упала без сил, дальнейшее она не помнила. Только шептала (в порыве боли гнева и своего детского бессилия)- будьте вы прокляты все чело веки мужского пола. Отца посадили на 20 лет.

              Прошло время, как переносил и перенёс свою подлость псевдо отец не известно, только прислал Гале письмо из колонии. Дочь прости, меня бес попутал, ты так похожа на свою мать!
Галя долго думала и отписала ему такую проповедь, на которую способна только обесчещенная так подло, молодая женщина.
На что мужчина имел наглость ответить:-я не думал, что моя дочь может быть такою жестокою.

              Когда отца посадили старшая сестра отправила Галю в интернат. Там Галя пробыла год и ей пришлось уйти из интерната, видно кто то из руководства выпустил слух об истории девочки и к ней стали домогаться мальчики постарше в том числе и учителя работающие в интернате.

             Сестра Люба училась в институте и встретилась с парнем Сашей который учился в горном техникуме. Галя поступила в горный техникум и познакомилась с парнем Сашей. Друг другу они сказали о своих парнях, но когда Люба пришла на встречу сестры и её парня каково было её удивление когда она увидела их вместе, своего Сашу и свою сестру Галю, но Люба тихо без скандалов отступила. Галя и Саша дружили не долго, когда Саша признался ей в любви и предложил пожениться. На что Галя ему ответила ты не можешь на мне жениться, просто ты обо мне не всё знаешь, Галчонок я тебя так сильно люблю, что буду любить тебя всегда такой какой бы ты не была!
Галя выслушав это, решилась, всё рассказала ему и он ответил, то что было до нас оставим в прошлом. Они расписались и Саша привёз свою молодую жену познакомить с мамой.

               Село Острогорка Предгорненского района. Саша вводит Галю в свой родной двор, его мама Ариша мыла во дворе под краном огурцы, сложенные в большую алюминиевую чашку.
Они подошли мама их видит, но делает вид, что их не видит.
-Мам! Позвал Саша маму. Она промолчала.
-Мама Саша позвал погромче.
-Мама познакомься вот моя Галинка!
-Яка така Галинка?
-Ни нызнаю я ныякой Галинки и знаты ны хочу, развернувшись уходит в хату. Так они стали жить поживать, без родительского благословения. Мама Ариша и её родственники так и не признали Галю с тем и ушли в другой мир. Через время Галя понесла, её первенец сын умер на седьмые сутки от роду, беременность и роды проходили нормально. Ещё через время умерли её недоношенные на седьмом месяце дочери близнецы. Последние сын и дочь остались живы. Через время Галя уезжает от мужа не выдержав нетерпения его семьи. Саша начинает пить заболевает. Дети привозят мать ухаживать за отцом. Саша выпивая становился не управляем. В одну из своих попоек, он так избивает Галю, что лицо было всё синим. Галя спаслась тем что по лестнице забралась на потолок втянула её вслед за собой. Утром тихо спустилась, дёрнула дверь, она была закрыта на щеколду. Галя постучала сильнее когда Саша открыл дверь он просто ужаснулся её виду.
        -Это я тебя так?
        -Нет это я себя так!
              Возмущённо дёрнув плечом зашла в комнату. Саша прожил ещё четыре года, вначале отрезали ногу и он лежал как бревно, потом руку, три года Галя ухаживала за Сашей.

              Второй муж был армянин, с ним познакомилась на работе, строительство горного тоннеля в Армении, звали его Джайгаб по русски Гриша жила с ним три года, умер от рака горла. Мужчины сами прилипали к Гале ,как мухи на мёд.

       Когда она сошлась со своим третьим мужем они жили с ним в её квартире. Когда Галя попала в больницу  с острым приступом .Ей вырезают камни 101.Доктор всё шутил:- на каком руднике добывала Галю золото? Когда Галю выписали она приехала домой, дома чисто, в холодильнике хоть шаром покати. Когда муж заявился домой Галя ему заявила,-если ты меня даже не ждал с больницы, забирай свои манатки и проваливай. Он собрался и ушёл. Галя только успела прокричать ему вслед, если ты бросаешь меня такую больную, я к тебе даже в Москву не приеду!Сергей уехал в Ижевск к сёстрам, там его настигает инсульт и он умирает.


            С Гришей, её четвёртым мужчиной, они познакомились на Кавказе. Красивый умный парень, моложе её на 27 лет, он так и лип к ней. Галя постоянно говорила не связывайся со мной, мои мужчины все умирают. Он только смеялся. Ну и ладно я не буду с тобой обручаться, у неё на руке висела цепочка, она сняла её и со словами :
       
                -Я в загс с тобою не пойду!
                -Венчаться я с тобой не буду!
                -Я на руке твоей цепочку застегну!
                -Я навсегда к тебе прикованная буду!

            Григорий только смеялся, но не отставал от Гали, Григорий уехав к сестре заболел когда она приезжала его проведать у него тихо текли слёзы он плакал и улыбался глядя ей в глаза. Когда она ему звонила, трубку брала его сестра Галя просила чтоб Гриша простил её (Я же его предупреждала бормотала она).Он ответил скажи что я её простил. Гриша не дожил до Нового года умер 30 декабря.

            Как мало в жизни нужно людям!
            Чтоб были хлеб вода и снег!
            И знать что ждёт тебя и любит!
            Простой, хороший, человек!


       -Я была практически слепой.
       Взгляд небесно голубых глаз!
        -Обошелся мне глаз 30 тыс.
        -Я хотела делать левый
       мне сделали правый.
        -Зрение мне восстановили на один глаз.
        -Ну и ладно мне хватит и одного
Бабулька 76 лет копается в планшете, бурчит, разговаривает сама с собой или с тем кто на связи. Продвинутая современная бабуля.

           Галя, только Галя! -никакими тётями и бабушками меня не называть!
Время от времени поднимет голову от планшета, расскажет анекдот. Все смеются, Галя серьёзная продолжает копаться в планшете. При расставании Галя смотрит в глаза уходящему и столько в них боли, что аж сердце разрывается глядя на эту пожилую и такую сильную снаружи и такую ранимую в душе красивую женщину. Уж била её судьба била, а она как оловянный солдатик принимала все удары судьбы стойко. Только иногда в уголках её глаз выскользнет слезинка боли, она смахнёт её украдкой и продолжает жить.

             Только в последнее время ей снится вещий сон, что она засыпает и больше не просыпается .Во сне всё происходит легко и без боли, только проснувшись, она всё чувствует с горечью, что она ещё жива и так ей хочется и так она надеется на свою последнюю любовь. Она и сегодня была бы не прочь "как в последний раз " ВЗДРОГНУТЬ...Но в последние годы, она всё гнала и гнала от себя мужчин, в страхе от их преждевременной потери.

Галя! Галинка! Хрупкая сильная женщина прячет свою женскую слабость за бравадой иногда рассказывает анекдоты. Тем кто не воспринимает их можете пропустить. Написала как услышала. У нас в России народ с разным жизненным Менталитетом. Так что ниже, не для интеллектуалов.

Так как Галя работала в компании мужчин то и анекдоты у неё были мужские:
                1.
     Муж и жена две недели как поженились, что делать не знают, а знакомые и родственники пристают;
-Как да как?
-А ни как!
Пошли они на приём к доктору. Муж говорит:- я женился на ней чтобы спать, а ей всё ни так!
-Доктор что делать?
-Ну так, да вот так !
-Доктор не понимаю!
-Покажите. Доктор и показал .Стали уходить .Муж поворачивается к доктору.
- Доктор, а мне что её всё время к вам приводить?
-Или вы будите приходить к нам?
              2.

Пришла молодая девушка в церковь, исповедоваться. Девушка была (кровь с молоком)
Батюшка ей:
           -Ложись на лавку! Она легла.
           -Руки в сторону!
           -Батюшка вы что хотите меня распять?
           -Что ты милая!
           -Меня бы хоть на раз хватило!
              3.

Пациент жалуется доктору:
-Раньше поднимался он, а теперь давление!
-Кушаете рыбу?
-Нет!
-А нужно!
-Мне нужно чтобы он стоял, а не светился!

            4.

Молодые поженились, неделя проходит, другая. Приходит дочь к родителям:
- Не буду с ним жить!
-Он вечером завалится в постель и спит. Отец и говорит ну приводи мужа в гости я его научу. Пришли вечером, отец отводит зятя и говорит ему ты что не знаешь что делать с женой?- ну спать вместе!-И всё? -Ну да! Сынок у тебя есть природный выступ, а у Маньки природная впадина, вот сунь этот природный выступ в её впадину, природа и подскажет! Сунул зять свой выступ (Нос)в её впадину в зад и орёт -Спасите задыхаюсь!

         5.
Молодой парень не обращал внимания на девушек. Привели его к священнику.
 -Ну что с ним делать батюшка?
- Покажите ему голую женщину, может он увидит и прочувствует!
 Привели его к молодой женщине, она была кормящей, уложили их рядом, он учуял запах молока, присосался к груди, еле оторвался.
Батюшка спрашивает:- чего нибудь хочешь сын мой?
- Батюшка мне бы сейчас булочку!
      6.

Идёт грузин по парку сидит девушка на лавочке
-Мороженое Лубишь?
-Да!
Пайдём в кафе!
-Какое?
-Пломбир!
-Официант пломбир на,- на 5 рублей!
-Ещё будешь?
-Да!
-Какое?
-Шоколадное!
-Официант шоколадное на 10!
-Ещё будешь?
-Да!
-Мы что мы на твоей п...коньками кататься будем?
          7.
  Доктор пациентке:
-Галя И.Б.С. Ишемическая болезнь сердца.
-Елена Александровна если я раньше была Еб....я,то сейчас я Ибсанутая?
-Галя, если я вам раньше лечила сердце, то теперь я вижу вы ещё и Юмористка!


Рецензии
Как много бед на Галю свалилось!
А она живет им назло и даже шутит.
Спасибо, Марина. Рассказ очень понравился.
С теплом,

Марина Клименченко   14.03.2018 14:30     Заявить о нарушении
И они уже все умерли,а она живёт,всем назло!Мне довелось наблюдать за этой женщиной 2 дня,но столько эмоций меня давно не переполняло.

Марина Косовцова   14.03.2018 15:16   Заявить о нарушении