Подарок

-Привет, доча. Давай, объясняй как работает твоя скороварка.
-Я тебе все заложила в нее, осталось только включить. Найди кнопку по середине.
-Какую, я ни чего не вижу.
-Посмотри внимательно.
-Да нет здесь никакой кнопки.
-Кружечек по середине видишь?
-Нет.
-А если внимательно.
-Я уже нажала, что дальше?
-Я не просила нажимать, я сказала найти. Ну. ладно. Нажала, что загорелось?
-Режим мясо.
-Ты значить два раза нажала.
-Нет.
-Да.
-Нет.
Длинная пауза.
-Найди слева стрелочку назад и нажми.
-Здесь нет никакой стрелочки.
-Есть.
-Где?
-Слева.
-Нажала.
-Что видишь.
-Написано "Быстрая готовка"
-Замечательно, нажимай, ОК.
-Куда нажимать?
-На кнопочку по середине, ты уже её нажимала в самом начале. только один раз.
-Нажала.
-Что видишь на экране.
-Начала готовки.
-Ты опять пережала.
-Я не пережимала.
-Должно было высветить время приготовления, а ты нажала и началась готовка.
Пауза длиннее первой.
-Ладно вернись стрелочкой назад.
-Какой?
-Которая слева.
Пауза.
-Ты нажала.
-Нажала.
-Что видишь.
-"Окончание готовки"
-Нажми еще раз на стрелочку
-Сейчас написано "Быстрая готовка"?
Пауза.
-Да.
-Нажимай
-Куда?
-На кнопку по середине, ОДИН РАЗ!Показывает время?
-Да, 10 мин.
-Надо докрутить до 1,30 мин.
Пауза...
-Где крутить.
-На ту кнопку по середине, на которую ты нажимала, эту кнопку надо прокрутить на право.
Пауза......Слышен сильный треск. Я поняла, что с сильным рвением мамы, мы можем лишиться этой кнопки вообще.
-Ты, аккуратно прокручивай.
-Я аккуратно, не бойся.
Треск продолжился.
-Ну, что.
-Ничего не получается.
-Как не получается. Ты прокручиваешь эту кнопку как на радио в правую сторону.
Пауза......
-Получилось
-Давно, что дальше?
-Нажимай, подтвердить.
-На что нажимать.
-На кнопку по середине.Нажала.
-Да
-Что видишь на экране.
-Процесс готовки начался.
-Я же тебе говорила, что быстро схватываю.
-Конечно, мама.
-Ну ладно, пока.
-Пока, мама.
-Когда она закончит варить я тебе перезвоню, ты расскажешь, что дальше.
Я положила трубку и пошла пить корвалол.


Рецензии
Очень жизненная ситуация! С новосельем на проза.ру. Успехов Вам в творчестве!
Галина.

Галина Поливанова   10.03.2018 13:13     Заявить о нарушении

спасибо за улыбку.успеха.А.

Айнор   28.02.2019 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.