Снова и снова...

  Я прошу не держи в плену мое сердце
  Мне покой твоих чувств никогда не нарушить
  От мерцанья любви я не в силах согреться
  Отпусти!Умоляю!Верни мою душу!
  Каждый день вдали от тебя очень больно...
  Каждый миг небеса я молить готова...
  Каждый раз себе говорю...довольно!
  Но влюбляюсь в тебя...снова и снова!


Рецензии
Ваши стихи наполнены чувствами! Они искренние и живые. Поэтому легко "ложатся на душу"...
С уважением,

Надежда Довбило   03.10.2021 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо ,Надежда, за ваше неравнодушие к моим скромным попыткам излить чувства на бумагу!Простите,что так долго не отвечала. Так сложилась жизнь и я не заходила на сайт очень давно

Любовные Сказки   03.03.2023 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.