Графоман

Конечно, графоман несчастен:
Ведь страсть его сожжёт дотла,
Но к счастью слов всё же причастен,
Хотя судьба изрядно зла,

Но он строке, конечно, верит,
Она ведёт его вперёд.
Пусть зла судьба, но к славе двери
Искусной рифмой он найдёт!

Готов он чудом упиваться,
Что светится сквозь звучный слог…
Игрою слов он наиграться
За много лет ещё не смог.

Но берегись, зловредный критик:
Поэзия «умеет много гитик».*   

Закавыченная фраза является частью фразы «Наука умеет много гитик», которая является ключом к простому карточному фокусу.


Рецензии
я графоманка в пятом поколенье
о нас у всех ошибочное мненье
судьба к нам зла? в ответ моё "хи-хи"
в мгновенье накропаю вам стихи
в полдня поэму в сто и больше строк
я нарисую прозапас и впрок

играю в мячик с рифмою послушной
в кругу друзей мне не бывает скушно
мой слог остёр и стих предельно точен
я смысл не прячу меж корявых строчек
быть графоманом - звание почётно
писать легко как танцевать чечётку

а страсть и зависть - ваш удел, поэты
все ваши вирши кем-то раньше спеты
с досады графоманов вы клеймите
собратьев по перу собрав на митинг
скажу вам по секрету: много гитик
умеет тот, кто графоман... не нытик))))

Кира Стафеева   30.03.2018 21:37     Заявить о нарушении
Кира, спасибо за искромётные и мгновенные строчки. Вы уловили мои симпатии истинным "графоманам" в точном значении этого слова, то есть любящим писать, хотя есть и настоящие графоманы.

Готов свидетельствовать срочно,
Что больше, чем остры, все ваши строчки.
И хорошо, что вам не скучно,
А ловкое перо искусно и, как скрипка, звучно.
Заметил как-то Пушкин: в прозе стоит быть умелым,
Ну а стихи - совсем другое дело:
Талант с улыбкой нам покажет много гитик,
И пусть от зависти заноет знайка-критик!)))
Герман

Герман Гусев   30.03.2018 22:01   Заявить о нарушении
умеете вы с дамой быть галантным
вы - дворянин и, верно, очень знатный?
знакомству с вами я ужасно рада
такого лестно заиметь камрада...)))

Кира Стафеева   30.03.2018 23:26   Заявить о нарушении
Ах, Кира, дворянином быть бы рад,
Но быть камрадом вам, приятней во сто крат,
Погреться в лучиках блестящего таланта
Удел не худший стихоплёта-дилетанта.

Герман Гусев   01.04.2018 13:25   Заявить о нарушении
Кира, добрый день!
Уж два с полтиной лет прошло,
А след ваш яркий замело...
Подскажете, как на закрытую попасть,
Чтоб строчки ваши почитать?
Герман

Герман Гусев   13.12.2020 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.