Я не хочу целовать ваши мертвые плечи

А я не хочу целовать ваши мертвые мраморные плечи,

А я хочу целовать ТВОИ живые губы!!!!!

Живи, лада моя - живи ВЕЧНО,

А я буду преклоняться над тобою....

И пусть шелестит пятиэтажный тополь над крыльцом нашим.

И будет сон, протянутый в вечность, под шелест листов тополя - в вечность нашей любОви!!!!

И пусть ЖИВУТ наши дети, и пусть дети их живут!!!!

 Главное в этом мире - просто ЛЮБОВЬ - БОГ -ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!!! дом, двери.....

 Она не прекратится - ОНА - ВЕЧНА!!!

 Маринушка, если бы ты знала, как я без тебя не могу жить, ты бы меня изцеловала!

 И СТА ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА - ДЛЯ ЭТОГО - СЛИШКОМ МАЛО!!!!!!!!!!!!!!!

И пусть бойцовский петух, купленный за последние деньги

Не заклюет НАС - СЧАСТЛИВЫХ!!!!!!!!!!!!

И красные маки Чили  постелят словами Неруды

Нашу вечную постель упокоения.

"Кровавым  маком"  среди скалистых южных Кордельер!!!!


"Любовь моя, постой, не уходи!!!"


"И пусть слова сожгут язык и губы!!!"

Узелками бегущего инки!


Рецензии
Прекрасная ода любимой женщине, оставляет приятное послевкусие :)

Владимир Ус-Ненько   11.06.2018 16:38     Заявить о нарушении
"Послевкусие"...., если Оно - Вечно , - и ЕСТЬ -ПАМЯТЬ!!!

С радостью, что прочли...,

Серега.

Сергей Токарев -Маринин   18.06.2018 18:59   Заявить о нарушении
"Послевкусие"...., если Оно - Вечно , - и ЕСТЬ -ПАМЯТЬ!!!

С радостью, что прочел !!!

Серега.

Сергей Токарев -Маринин   18.06.2018 19:44   Заявить о нарушении