Я голосую Размышления о предстоящих выборах

Ты - величавая в смиренности своей;
Не гнувшаяся под чужим булатом,
Твоя душа любой другой честней
И даже, если вдруг покроет... матом.
Моя Россия, заслонив собой
Народы мира, приняла удары
На свой народ, на род весь свой честной,
Оплакивая жертвы вражьей кары.
Но душу русскую не смогут подкупить
Пыль серебра и убаюкивание пастели,
Никто нас не посмеет обвинить,
Что мы - в хвосте, плетёмся еле-еле.
Нет, вновь Россия впереди планеты всей.
И никому её не покорить.
В веках былая слава будет жить!..
И космос, и балет, и... наш хоккей!
Шагай, Россия, в будущее веселей!
Враг лопнет пусть от зависти своей.
Ты, Родина моя, Святая наша Русь,
Ни в жизнь я от тебя не откажусь!
Лелеяла, растила и крепилась
И за детей своих ты, Мати Русь, молилась.
Воспитывая ласково, но строго,
Врагу не покоряться, - только Богу.
Пусть вечно пребывает благодать
Над Родиной моею необъятной!
Последнюю рубашку отдавать -
Закон любви честной, а не приватной.
За Родину, за наш святой народ,
За то, чтоб не посмели унижать,
За детство, за семью, за весь свой род -
Я голосую за Россию-мать!

 11 марта 2018 года 12:05 МСК





 


Рецензии
Так нет там такого кандидата.

Егоров   12.03.2018 09:00     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и отклик. С уважением,

Светлана Татарова   12.03.2018 09:26   Заявить о нарушении
Скоро будет!

Петр Евсегнеев   21.03.2018 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.