песня зачем

Зачем тебя Я Милый мой узнала,
зачем Ты мне ответил на любовь
Ох,лучше бы Я горюшко  не знала.
не билось бы  моё  сердечко вновь.

Терзаешь ты сердечко молодое,
Тебя твоя зазнобушка здесь ждет,
Проходит только время золотое,
Зачем же ты, желанный, не идешь.
А-а-а-а-а а-а-а-а-а-а а-а-а-а
Зачем же ты, желанный, не идешь.

Я жду, и вот приходит долгожданный,
Целует нежно, за руку берет,
Ах, милый мой дружочек ненаглядный,
И сердце песню радости поет.
А-а-а-а-а а-а-а-а-а-а а-а-а-а
И сердце песню радости поет.


Рецензии
затем, что ничто не разрушает нервы, как абсолютное спокойствие.))) сама сочинила? прямо народом веет!

Сергей Гасанов   17.03.2020 19:34     Заявить о нарушении
НУ НАКОНЕЦ ТО ПРОЧИТАЛ.
ЭТО РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ. Я ЩЯС ТЕБЕ ЕЁ И СПОЮ.

Екатерина Белинская   18.03.2020 11:07   Заявить о нарушении
не дай бог!

Сергей Гасанов   18.03.2020 23:02   Заявить о нарушении