Люба доктор

                Детский сад пост Советских времён. Дети распределены на группы с определённым количеством детей. В один из дней на сад выделили для профилактики таблетки от глистов, раздали каждому воспитателю поштучно на ребёнка. В одной группе почему то воспитатель замешкалась, когда кинулась таблеток на месте не оказалось. Воспитатель занервничала, начались поиски, их ни где не было, стала спрашивать у всех деток, все молчат .Глазки в пол, но время от времени переводят в одну сторону. В той стороне стояла голубоглазая девочка ,она одна из всех стояла не опуская глаз. Самая маленькая по росту эта девочка всегда выделялась из толпы детей.
                -Люба признавайся в чём дело?
                -Ты брала таблетки?
                -Да я !ответила невозмутимо девочка.(Неужели она их все съела
                испуганно промелькнула мысль. в группе 25 человек. 25
                таблеток! О ужас!)
Ну всё придётся ребёнку ставить клизму.
                -Зачем ?
                -Что ты с ними сделала?
                -Раздала всем по одной и сама выпила.
                -Кто тебе разрешил?
                -Я сама.
                -Я же видела что вам некогда, а врач сказала, таблетки раздать
                детям сейчас же.
                -Вот я их и раздала!
Правда я им сказала, что это витаминчики, Люба хитро улыбнулась.
                -Они мне поверили.
Гордость за своё остроумие так и светилась в Любиных голубых глазёнках.
                -Я же правильно сделала?
                -Я же помогла вам?
         Воспитатель нервно провела рукой по голове девочки.
Вечером она дождалась маму девочки и чуть ли не со слезами стала рассказывать ей, о том, что сделал её ребёнок. Ответная реакция мамы потрясла её, мама погладила дочь по голове, моя же ты умница и помощница. Подтолкнув дочь к остальным своим детям тихо ,только для воспитательницы произнесла.
-А вы Наталья Валерьевна должны знать с кем вы работаете, а если б таблетки были не от глистов и другой ребёнок взял и просто все вместе проглотил? Мои то дети знают что делать с таблетками, а другие?
По дороге домой у мамы был отдельный и серьёзный разговор с детьми.

На фото вверху, дети уже постарше, чем описано. Люба вторая по росту.


Рецензии
Детки и таблетки требуют особого внимания.
Недогляд бедой может обернуться. Хорошо, что в этот раз обошлось.
С наилучшими пожеланиями автору,

Марина Клименченко   15.03.2018 12:18     Заявить о нарушении
Спасибо Марина.

Марина Косовцова   02.06.2018 14:59   Заявить о нарушении