Люблю тебя, моя Москва

Престольный град! Твой дивный лик,
Красу церквей, высоток шик,
Курантов бой, курсантов шаг
И мужество во дни атак
Мы знаем; слышали не раз,
Как город сей Россию спас!
Как Сталин город сей не сдал!
И Кремль не пал
      перед врагом,
Российским став пред ним щитом.
Израненная, матушка-столица,
Ты из руин воспряла, поднялась
И Юрочки космической улыбкой
До космоса ты славой вознеслась!
Моя Москва! Ты всё преодолеешь -
Разор совковых душ,
Грехи всех парт-элит.
Я знаю, матушка, что ты сумеешь! -
Залогом - Красной Площади гранит.
Глупец глумится над фанерой
Мавзолея, закрытого от взглядов суеты,
Но честь и благородство офицера
Не ввергнуть в дрязги грязной маяты.
Достоинство, и знание, и сила,
И выучка, и ясный честный взгляд...
Моя Москва! Ты всё соединила
В присяге воина, звучащей лирой клятв!
Тебе, Россия, Родина моя,
Москва всегда останется опорой!
Под куполами древнего Кремля,
Москва, ты миру мир несёшь
                без страха и укора!

14 марта 2018 года
 
фото - из интернета


Рецензии