Мелодия любви

   Сижу в парке.  Скамьи полукругом   опоясали большую клумбу. В центре её царственно раскинулся куст пеона.  Теперь  время его цветения. От цветов он весь розовый. Припекает весеннее солнце.  Щебечут птицы и  откуда –то, из  глубины  парка,  доносится шум  журчащих  струй воды в  фонтане. По аллее,  вдаль, под руку идут старики. Мужчина, несколько сутулясь,  опирается на тонкую тросточку, а другой рукой придерживает локоть своей любимой. Она  держится лучше, не ушла ещё стройность, но седые, красиво уложенные на затылке волосы, напоминают о преклонном возрасте. Покоем и гармонией веет от них.  Они уже ушли, а  в моих ушах почти реально звучит  милый сердцу вальс из далёкой, далёкой их и моей  молодости …
   Напротив меня, через клумбу, на скамье пристроилась девушка. Юная, робкая, она сидела на краешке скамьи, словно боялась сесть основательно, поглубже. В руках её  сумочка, маленькая, изящная. Светлый лак  маникюра поблёскивает на солнце. Тонкая, но уже оформившаяся фигура так же робко  скрывается внутри коротенького голубого сарафанчика.
   Девушка  держала  в руках сотовый телефон и всё время на него поглядывала. Она явно кого-то ждала и этот кто-то опаздывал. Встала, прошлась  около скамьи,  присела на  другой   край.
   Мне стало жалко её, но как помочь? Чем?  Да и надо ли?
   Теперь мы нервничали обе.
   - Тук, тук, тук! – стучала я по своей сумочке.
   -  Тук, тук, тук, - выстукивали её каблучки.
   Слева от меня кто-то быстро пробежал.  Это  молодой человек, такой же юный, стремительный, взволнованный, запыхавшийся. Он подбежал к девушке и присел рядом на скамью. Она отодвинулась, не глядя  на него.  Парень что-то говорил ей,  видимо,  оправдываясь.  Девушка молчала.
   Он, понимая свою вину, скорбно замолчал. Достал платок, вытер пот  со лба.
   Мне было больно смотреть на них. Я понимала,  что на душе у каждого  из них   и думала:  если чувства глубокие, они улыбнуться, а если нет?  Сразу же отмела  эту мысль. Не тот случай. Мы ещё долго молчали. Я,  как-то невольно,  вписала  себя в эту  группу. Начала уговаривать девушку:  «Никогда не сердись долго,  старайся быстрее отделаться от негатива. Он же извинился, ведь его задержали обстоятельства. Улыбнись, ему плохо от твоей обиды».
   Потом перешла на него. «Ты же мужчина, ну, придумай что-нибудь такое, чтобы обида прошла. Смотри, как она хороша! Она только делает вид, что сердится,  в душе  давно уж простила тебя. Не упусти момент.  Загляни-ка в её глаза?»
   Юноша улыбнулся и, неожиданно, словно услышав меня,  поцеловал девушку в щёку.  Она улыбнулась в ответ.  Они поднялись и, держась за руки,  медленно пошли  по дорожке парка…
   Я    тоже пошла,  только  в другую сторону.


Рецензии
Очень светло и целомудренно написано. Таких текстов сегодня очень не хватает. Но Вы, Анисья, я так понимаю, призваны в этот мир, чтобы исправлять эту ситуацию, тем более, что у Вас ещё и отлично это получается. Что ж, творите! - неустанно и с большим желанием. А читатели скажут вам только "спасибо".

Андрей Март   23.08.2021 13:29     Заявить о нарушении
Андрей! Спасибо за прочтение моих зарисовок и их оценку. Вдохновения Вам и творческих успехов. С уважением

Анисья Щекалёва   26.08.2021 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.